Четверг, 18.04.2024, 09:16 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Бронежилеты и хиты - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Бронежилеты и хиты (стоит ли или лучше забить?)
Бронежилеты и хиты
Toto_GДата: Вторник, 12.01.2010, 23:44 | Сообщение # 31
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ferago)
? Гранаты в большинстве случаев потеряли смысл.

Quote (Ferago)
2) ну был случай когда нас закидали гранатами, в итоге 2 из 10 человек живые, 1 тупо поливает подлесок, 2 вкалывает аптечки. через минуты воаля! все живые. и толку от гранат?

И чё, 8 раненых из 10 - это не толк чтоли? Нормально. А что "воаля" - на то она и команда.

Quote (Ferago)
, слишком часто бывает что ты умираешь от легкого ранения, потому что рядом некого нету.

как раз вполне жизненно

По теме - не стоит слишком усложнять. Без брони, в просто бронике, и в спецкостюме - 3 категории вполне ИМХО хватит. И воздействие гранат усреднённое - на безброневого - тяжелое ранение, на бронированного - легкое.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ГлюкДата: Среда, 13.01.2010, 05:12 | Сообщение # 32
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
прочитай все ограничения на экзу - нас и так уже упрекали, что мы, дескать, своими руками ее угробили и сделали неиграбельной. А по-моему, так просто отбалансировали немного...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
FeragoДата: Среда, 13.01.2010, 09:47 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
дело ваше, я лишь писал про пожелания игроков, с которыми общался на последних 2 сталкерах, ну и + про плюсы в прошлых сталкерах, и про минусы, которые кстати и у вас присутствуют.

I'm злобный Темный [ДЛ Омск]
Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :)
welcome to darkside,we have cookies.
Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
 
Toto_GДата: Среда, 13.01.2010, 12:23 | Сообщение # 34
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
прочитай все ограничения на экзу - нас и так уже упрекали, что мы, дескать, своими руками ее угробили и сделали неиграбельной. А по-моему, так просто отбалансировали немного...

3.9. Игрок в экзоскелете может передвигаться только шагом, не может ложиться, прыгать или кувыркаться. Не может преодолевать вертикальные преграды выше полуметра, а так же наклонные плоскости более 45 градусов (исключение – лестницы). Может быть поражен только холодным оружием, гранатой, миной или выстрелом из подствольного гранатомета, при попадании в аномалию или контакте с мутантом

- вот это или ещё где-то есть?

Дело в том, что при обсуждении итогов реванша многие склонялись к мысли, что следующий сталкер будет войной экзоскелетов. Потому их НАДО сделать менее приглядными (поменьше плюшек) . А вот как - варианты могут быть разные.
Реальный экзоскелет может бегать, прыгать, ложиться и преодолевать преграды. Но ему нужен источник энергии. Как сымитировать конец зарядки и необходимость отвалить на перезарядку? Пусть экза весит 50 кг biggrin реальных. - и бегай, прыгай, ложись (если потом встанешь biggrin ). Тогда не нужно будет искуственных ограничений, да и выстрел из подствольника в упор не будет сильно болезненным (нормально можно будет всё закрыть).
Тогда экза будет более играбельной , но желание таскать её у многих пропадёт biggrin
ДА, сделать её тяжелой можно уже на полигоне, например насыпав песка в наспинный блок или в элементы рук-ног -вместо пенки. Будет непробиваемо и тяжело. biggrin

*зы. это в качестве направления идеи.

Добавлено (13.01.2010, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
прочитай все ограничения на экзу - нас и так уже упрекали, что мы, дескать, своими руками ее угробили и сделали неиграбельной. А по-моему, так просто отбалансировали немного...

Да, кстати в таком виде он легкопоражаем гранатой - не убежать, ни лечь, ни кувыркнуться. Надо хоть позволить несколько шагов бодрых-активных, похожих на бег. Иначе опять маклауды будут - и можно их понять - делал-делал броню, а она только мешает. С другой стороны - танки всегда пехота должна прикрывать - вот пусть и прикрывает - обеспечивает радиус, с которого граната не долетит.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ГлюкДата: Четверг, 14.01.2010, 21:50 | Сообщение # 35
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, это все ограничения, но их, имхо, должно хватить. Начнем с того, что моделируем не реальный экзоскелет, а экзоскелет из игры, в котором бегать в норме нельзя. Во-вторых, мы занимаемся моделированием, а не реконструкцией, поэтому я против 50-килограмовых экзух. Мы обдумывали этот вариант, но решили оставить как есть.
Собственно, ты в последнем абзаце сам написал, почему сталкер не станет войной экзоскелетов. Потому что у него теперь есть не только плюсы, но и минусы. Например одиночка в экзе без прикрытия - почти гарантированный труп, ибо аномалии и мутанты. Да и от радиации лечиться дороже. А если экзоскелетчика прикрывает легкая пехота пока он прикрывает ее - это уже вариант. Но он подходит только для группировок.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ЁЖИКДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:48 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ferago)
дело ваше, я лишь писал про пожелания игроков, с которыми общался на последних 2 сталкерах, ну и + про плюсы в прошлых сталкерах, и про минусы, которые кстати и у вас присутствуют.

темный блин не темни, на то они и игротехи чтобы думать, не спростаж такая система

Добавлено (17.01.2010, 21:45)
---------------------------------------------
ИМХО в обязалово отигрывать ударное воздействие пули в соответствующую часть тела, кто во что горазд (актерское мастерство)
1-е попадание
в голову без защиты, шею-падаем и смерть
в голову с защитой- падаем, конечно же не встаем, тяжелое ранение, нужна транспортировка в медсанбат
в туловище без защиты-падаем, не встаем, тяжелое ранение, нужна транспортировка в медсанбат
в туловище с защитой-падаем, можем менленно подняться отиграв шок от удара пули скажем в течении 15 сек, легкое ранение, своим ходом к медику или товарищу с аптечкой+можно орать в духе янки меееедик(на ваше усмотрение)
в руку, плечи-не падаем (на ваше усмотрение, может захотите раненым схорониться, а потом встать), но в обязалово отигрываем ударное воздействие пули руку,легкое ранение+плюс раненная конечность не дееспособна (болтается как веревка), своим ходом к медику или товарищу с аптечкой+можно орать в духе янки меееедик(на ваше усмотрение)
в ногу-падаем обязательно отиграв, что вам попали в ногу и НЕ ВСТАЕМ, легкое ранение, своим ходом к медику или товарищу с аптечкой, но НЕ ВСТАВАЯ НА НОГИ, т.е. ползём, волоча раненную конечность.
в пах-сами решайте как дальше с этим жить smile
2-е попадание (ухудшает самочвствие в целом)
За исключение литальных исходов, второе попадание, неважно куда, с защитой или без, переводит игрока в тяжело раненные, а из этого следует-падаем, конечно же не встаем, тяжелое ранение, нужна транспортировка в медсанбат
3-е попадпние
Всё, Алес, так сказать, пришла костлявая с косой по вашу душу и после недолгой отлежки, лежит перед вами дорога дальняя в мертвяк печальный

Касательно ранений... ежели некому помочь, даже легко раненный может умереть, через определенный игротехами промежуток времени, а тяжело раненного могут просто не успеть дотащить. Спросите зачем тогда его тащить? причин валом, является носителем ценных разведданных, подмога пришла, а он тут лежит последний оставщийся в живых, или просто потому что друг...

ну сопсно, примерно так видится мне, ИМХО нет смысла задавать себе вопрос:"А скока раз в меня попали?" или "повторите пожалста, а то я со счета сбился?" biggrin

Добавлено (17.01.2010, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (Toto_G)
Дело в том, что при обсуждении итогов реванша многие склонялись к мысли, что следующий сталкер будет войной экзоскелетов

Тото-пусть будет, на них всегда найдутся охотники biggrin , я ж не добавил ни одного в свою колекцию biggrin

 
ГлюкДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:20 | Сообщение # 37
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (quake)
ИМХО в обязалово отигрывать ударное воздействие пули в соответствующую часть тела

Нет, это слишком усложняет боевую систему, хотя, конечно, добавляет реализма. Как сейчас вижу кучу споров кто кому куда и сколько раз попал и почему оппонент это некорректно отсчитал. Поэтому мы сделали все по-простому: попали - упал, добили - умер, не добили - лежишь раненым и зовешь на помощь.
Кроме того, такая система мотивирует стрелять в голову, чего мы бы хотели без особой необходимости избежать. Убить персонажа одним выстрелом весьма заманчиво, пока этот один выстрел не прилетает тебе
Quote (quake)
в голову без защиты


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ЁЖИКДата: Понедельник, 18.01.2010, 03:56 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
вся сложность жизни заключается в том, что в ней все просто
я за простоту, так тоже нормуль, по-простому: попали - упал, добили - умер, не добили - лежишь раненым и зовешь на помощь.
 
Toto_GДата: Понедельник, 18.01.2010, 21:06 | Сообщение # 39
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (quake)
1-е попадание
в голову без защиты, шею

поскольку используется страйкбольное вооружение, думаю правила и принятые нормы страйкбола надо бы соблюдать. А стрелять в голову если есть другая возможность - не принято однака. Может быть очень бурная реакция у "трупа". Причём чисто автоматическая.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ЁЖИКДата: Вторник, 19.01.2010, 19:27 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
ну не в упор ведь, я про дальний, хороший выстрел, а так же про чисто случайное попадание smile , я ж не садюга
 
МедведьДата: Вторник, 19.01.2010, 22:54 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрей, слушай, а обычная реплика бронежилета подойдет?

Будешь убегать с поля боя - умрешь вспотевшим
 
ГлюкДата: Среда, 20.01.2010, 08:57 | Сообщение # 42
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, но это будет просто обычный бронежилет - не сталкерский. То есть аптечка лечит за 5 минут, но скидки на дезактивацию нет...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
МедведьДата: Среда, 20.01.2010, 13:57 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Янсо...
Будем думать.
Спс за инфу


Будешь убегать с поля боя - умрешь вспотевшим
 
БредДата: Среда, 07.04.2010, 03:36 | Сообщение # 44
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу вновь вернуться к этой теме и прошу отнестись серьёзно к этому предложению.
Дело в том что кроме экзо на игре есть сталкеры вообще без броника(в куртке, а тот что под курткой спрятан не считается, он для личной безопасности или ментовский и следовательно защиту даёт только от ПМ знамо никакую, да и если броник сверху не видно значит по игре его нету) или вообш=ще костюмы эколога с бронёй "3 пачки маргарина", я ничего не могу сказать против, это очень антуражно, но есть люди и в костюмах типа ЗАРЯ или СЕВА, которые по мне отличаются только степенью хим защиты, но это всё же это броники достаточно антуражные, очень сложные в изготовлении, которые должны выполнять свои функции(их владелец в бою должен получить преимущество), что касаемо простых сталкерских комбезов то их можно прировнять к куртке (по пуле защите), к томуже аналоги севы и зари есть во всех групперовках, и их можно прировнять.
Если экзик должен определять что его ранил горох от гранаты а не шарик из 10 приводов которые в панике по нему работают, то определить первое попадание особого труда не составит.
Схема такова(для тех кто в бронике):
-первое попадание игнорит (броник сдержал)
-второе переход в состояние ранен
Если в куртке, комбезе, экологе, то с первого попадания ранен.

При поражении гранатой броник не спасает(любой перс сразу ранен).
Защиты от ножа броня не дает(равные условия для всех).

P.S. О возможности выдерживать дополнительное попадание игроку сообщается до начала игры(при осмотре костюма), это часто практикуется в ролевых играх но там счет идет аж до 8 в зависимости от сложности костюма, а я предлогаю только +1.

P.P.S. Если говорить что будет больше маклаудов, то могу сказать что они и без разрешонного хита будут все попадания игнорить, а так как играем на чесность то если ранее 1 попадание фиксировали то и два зафиксируем.

P.P.P.S. Люди которые замораиваются на СЕВУ и ЗАРЯ, делают это для себя и уж они то правила нарушат не будут.

 
ГлюкДата: Среда, 07.04.2010, 07:31 | Сообщение # 45
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы этот вопрос поднимали еще в январе и обсуждали со страйкболистами (потому что боевая система - страйкбольная и нужен опыт именно в таких боестолкновениях). Пока что решили не вводить такую систему из-за непривычности и из-за этого возможных проблем в отслеживании. После первой игры это обсуждение, возможно, возобновиться, когда будет понятно, сколько на игре стрельбы и можно ли все корректно отслеживать.

Пока что, думаю, система достаточно подробно описывает все бонусы за хороший и антуражный костюм. Да и бонусы вполне весомые. А дальше поживем - увидим.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Бронежилеты и хиты (стоит ли или лучше забить?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz