Бронежилеты и хиты
|
|
Toto_G | Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:44 | Сообщение # 31 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ferago) ? Гранаты в большинстве случаев потеряли смысл. Quote (Ferago) 2) ну был случай когда нас закидали гранатами, в итоге 2 из 10 человек живые, 1 тупо поливает подлесок, 2 вкалывает аптечки. через минуты воаля! все живые. и толку от гранат? И чё, 8 раненых из 10 - это не толк чтоли? Нормально. А что "воаля" - на то она и команда. Quote (Ferago) , слишком часто бывает что ты умираешь от легкого ранения, потому что рядом некого нету. как раз вполне жизненно По теме - не стоит слишком усложнять. Без брони, в просто бронике, и в спецкостюме - 3 категории вполне ИМХО хватит. И воздействие гранат усреднённое - на безброневого - тяжелое ранение, на бронированного - легкое.
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 13.01.2010, 05:12 | Сообщение # 32 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| прочитай все ограничения на экзу - нас и так уже упрекали, что мы, дескать, своими руками ее угробили и сделали неиграбельной. А по-моему, так просто отбалансировали немного...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Ferago | Дата: Среда, 13.01.2010, 09:47 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| дело ваше, я лишь писал про пожелания игроков, с которыми общался на последних 2 сталкерах, ну и + про плюсы в прошлых сталкерах, и про минусы, которые кстати и у вас присутствуют.
I'm злобный Темный [ДЛ Омск] Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :) welcome to darkside,we have cookies. Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
|
| |
Toto_G | Дата: Среда, 13.01.2010, 12:23 | Сообщение # 34 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Глюк) прочитай все ограничения на экзу - нас и так уже упрекали, что мы, дескать, своими руками ее угробили и сделали неиграбельной. А по-моему, так просто отбалансировали немного... 3.9. Игрок в экзоскелете может передвигаться только шагом, не может ложиться, прыгать или кувыркаться. Не может преодолевать вертикальные преграды выше полуметра, а так же наклонные плоскости более 45 градусов (исключение – лестницы). Может быть поражен только холодным оружием, гранатой, миной или выстрелом из подствольного гранатомета, при попадании в аномалию или контакте с мутантом - вот это или ещё где-то есть? Дело в том, что при обсуждении итогов реванша многие склонялись к мысли, что следующий сталкер будет войной экзоскелетов. Потому их НАДО сделать менее приглядными (поменьше плюшек) . А вот как - варианты могут быть разные. Реальный экзоскелет может бегать, прыгать, ложиться и преодолевать преграды. Но ему нужен источник энергии. Как сымитировать конец зарядки и необходимость отвалить на перезарядку? Пусть экза весит 50 кг реальных. - и бегай, прыгай, ложись (если потом встанешь ). Тогда не нужно будет искуственных ограничений, да и выстрел из подствольника в упор не будет сильно болезненным (нормально можно будет всё закрыть). Тогда экза будет более играбельной , но желание таскать её у многих пропадёт ДА, сделать её тяжелой можно уже на полигоне, например насыпав песка в наспинный блок или в элементы рук-ног -вместо пенки. Будет непробиваемо и тяжело. *зы. это в качестве направления идеи. Добавлено (13.01.2010, 12:23) ---------------------------------------------
Quote (Глюк) прочитай все ограничения на экзу - нас и так уже упрекали, что мы, дескать, своими руками ее угробили и сделали неиграбельной. А по-моему, так просто отбалансировали немного... Да, кстати в таком виде он легкопоражаем гранатой - не убежать, ни лечь, ни кувыркнуться. Надо хоть позволить несколько шагов бодрых-активных, похожих на бег. Иначе опять маклауды будут - и можно их понять - делал-делал броню, а она только мешает. С другой стороны - танки всегда пехота должна прикрывать - вот пусть и прикрывает - обеспечивает радиус, с которого граната не долетит.
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:50 | Сообщение # 35 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, это все ограничения, но их, имхо, должно хватить. Начнем с того, что моделируем не реальный экзоскелет, а экзоскелет из игры, в котором бегать в норме нельзя. Во-вторых, мы занимаемся моделированием, а не реконструкцией, поэтому я против 50-килограмовых экзух. Мы обдумывали этот вариант, но решили оставить как есть. Собственно, ты в последнем абзаце сам написал, почему сталкер не станет войной экзоскелетов. Потому что у него теперь есть не только плюсы, но и минусы. Например одиночка в экзе без прикрытия - почти гарантированный труп, ибо аномалии и мутанты. Да и от радиации лечиться дороже. А если экзоскелетчика прикрывает легкая пехота пока он прикрывает ее - это уже вариант. Но он подходит только для группировок.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
ЁЖИК | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:48 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ferago) дело ваше, я лишь писал про пожелания игроков, с которыми общался на последних 2 сталкерах, ну и + про плюсы в прошлых сталкерах, и про минусы, которые кстати и у вас присутствуют. темный блин не темни, на то они и игротехи чтобы думать, не спростаж такая система Добавлено (17.01.2010, 21:45) --------------------------------------------- ИМХО в обязалово отигрывать ударное воздействие пули в соответствующую часть тела, кто во что горазд (актерское мастерство) 1-е попадание в голову без защиты, шею-падаем и смерть в голову с защитой- падаем, конечно же не встаем, тяжелое ранение, нужна транспортировка в медсанбат в туловище без защиты-падаем, не встаем, тяжелое ранение, нужна транспортировка в медсанбат в туловище с защитой-падаем, можем менленно подняться отиграв шок от удара пули скажем в течении 15 сек, легкое ранение, своим ходом к медику или товарищу с аптечкой+можно орать в духе янки меееедик(на ваше усмотрение) в руку, плечи-не падаем (на ваше усмотрение, может захотите раненым схорониться, а потом встать), но в обязалово отигрываем ударное воздействие пули руку,легкое ранение+плюс раненная конечность не дееспособна (болтается как веревка), своим ходом к медику или товарищу с аптечкой+можно орать в духе янки меееедик(на ваше усмотрение) в ногу-падаем обязательно отиграв, что вам попали в ногу и НЕ ВСТАЕМ, легкое ранение, своим ходом к медику или товарищу с аптечкой, но НЕ ВСТАВАЯ НА НОГИ, т.е. ползём, волоча раненную конечность. в пах-сами решайте как дальше с этим жить 2-е попадание (ухудшает самочвствие в целом) За исключение литальных исходов, второе попадание, неважно куда, с защитой или без, переводит игрока в тяжело раненные, а из этого следует-падаем, конечно же не встаем, тяжелое ранение, нужна транспортировка в медсанбат 3-е попадпние Всё, Алес, так сказать, пришла костлявая с косой по вашу душу и после недолгой отлежки, лежит перед вами дорога дальняя в мертвяк печальный Касательно ранений... ежели некому помочь, даже легко раненный может умереть, через определенный игротехами промежуток времени, а тяжело раненного могут просто не успеть дотащить. Спросите зачем тогда его тащить? причин валом, является носителем ценных разведданных, подмога пришла, а он тут лежит последний оставщийся в живых, или просто потому что друг... ну сопсно, примерно так видится мне, ИМХО нет смысла задавать себе вопрос:"А скока раз в меня попали?" или "повторите пожалста, а то я со счета сбился?" Добавлено (17.01.2010, 21:48) ---------------------------------------------
Quote (Toto_G) Дело в том, что при обсуждении итогов реванша многие склонялись к мысли, что следующий сталкер будет войной экзоскелетов Тото-пусть будет, на них всегда найдутся охотники , я ж не добавил ни одного в свою колекцию
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:20 | Сообщение # 37 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (quake) ИМХО в обязалово отигрывать ударное воздействие пули в соответствующую часть тела Нет, это слишком усложняет боевую систему, хотя, конечно, добавляет реализма. Как сейчас вижу кучу споров кто кому куда и сколько раз попал и почему оппонент это некорректно отсчитал. Поэтому мы сделали все по-простому: попали - упал, добили - умер, не добили - лежишь раненым и зовешь на помощь. Кроме того, такая система мотивирует стрелять в голову, чего мы бы хотели без особой необходимости избежать. Убить персонажа одним выстрелом весьма заманчиво, пока этот один выстрел не прилетает тебе Quote (quake) в голову без защиты
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
ЁЖИК | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 03:56 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
| вся сложность жизни заключается в том, что в ней все просто я за простоту, так тоже нормуль, по-простому: попали - упал, добили - умер, не добили - лежишь раненым и зовешь на помощь.
|
|
| |
Toto_G | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:06 | Сообщение # 39 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (quake) 1-е попадание в голову без защиты, шею поскольку используется страйкбольное вооружение, думаю правила и принятые нормы страйкбола надо бы соблюдать. А стрелять в голову если есть другая возможность - не принято однака. Может быть очень бурная реакция у "трупа". Причём чисто автоматическая.
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
|
|
| |
ЁЖИК | Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:27 | Сообщение # 40 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну не в упор ведь, я про дальний, хороший выстрел, а так же про чисто случайное попадание , я ж не садюга
|
|
| |
Медведь | Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:54 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Андрей, слушай, а обычная реплика бронежилета подойдет?
Будешь убегать с поля боя - умрешь вспотевшим
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 20.01.2010, 08:57 | Сообщение # 42 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, но это будет просто обычный бронежилет - не сталкерский. То есть аптечка лечит за 5 минут, но скидки на дезактивацию нет...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Медведь | Дата: Среда, 20.01.2010, 13:57 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Янсо... Будем думать. Спс за инфу
Будешь убегать с поля боя - умрешь вспотевшим
|
|
| |
Бред | Дата: Среда, 07.04.2010, 03:36 | Сообщение # 44 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу вновь вернуться к этой теме и прошу отнестись серьёзно к этому предложению. Дело в том что кроме экзо на игре есть сталкеры вообще без броника(в куртке, а тот что под курткой спрятан не считается, он для личной безопасности или ментовский и следовательно защиту даёт только от ПМ знамо никакую, да и если броник сверху не видно значит по игре его нету) или вообш=ще костюмы эколога с бронёй "3 пачки маргарина", я ничего не могу сказать против, это очень антуражно, но есть люди и в костюмах типа ЗАРЯ или СЕВА, которые по мне отличаются только степенью хим защиты, но это всё же это броники достаточно антуражные, очень сложные в изготовлении, которые должны выполнять свои функции(их владелец в бою должен получить преимущество), что касаемо простых сталкерских комбезов то их можно прировнять к куртке (по пуле защите), к томуже аналоги севы и зари есть во всех групперовках, и их можно прировнять. Если экзик должен определять что его ранил горох от гранаты а не шарик из 10 приводов которые в панике по нему работают, то определить первое попадание особого труда не составит. Схема такова(для тех кто в бронике): -первое попадание игнорит (броник сдержал) -второе переход в состояние ранен Если в куртке, комбезе, экологе, то с первого попадания ранен. При поражении гранатой броник не спасает(любой перс сразу ранен). Защиты от ножа броня не дает(равные условия для всех). P.S. О возможности выдерживать дополнительное попадание игроку сообщается до начала игры(при осмотре костюма), это часто практикуется в ролевых играх но там счет идет аж до 8 в зависимости от сложности костюма, а я предлогаю только +1. P.P.S. Если говорить что будет больше маклаудов, то могу сказать что они и без разрешонного хита будут все попадания игнорить, а так как играем на чесность то если ранее 1 попадание фиксировали то и два зафиксируем. P.P.P.S. Люди которые замораиваются на СЕВУ и ЗАРЯ, делают это для себя и уж они то правила нарушат не будут.
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 07.04.2010, 07:31 | Сообщение # 45 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мы этот вопрос поднимали еще в январе и обсуждали со страйкболистами (потому что боевая система - страйкбольная и нужен опыт именно в таких боестолкновениях). Пока что решили не вводить такую систему из-за непривычности и из-за этого возможных проблем в отслеживании. После первой игры это обсуждение, возможно, возобновиться, когда будет понятно, сколько на игре стрельбы и можно ли все корректно отслеживать. Пока что, думаю, система достаточно подробно описывает все бонусы за хороший и антуражный костюм. Да и бонусы вполне весомые. А дальше поживем - увидим.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |