Среда, 24.04.2024, 03:31 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Бронежилеты и хиты - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Бронежилеты и хиты (стоит ли или лучше забить?)
Бронежилеты и хиты
SandersДата: Понедельник, 11.01.2010, 17:58 | Сообщение # 16
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (elmore)
Вы очень много знаете про поражающее действие гранат? Хотите об этом поговорить?

А у вас в арсенале различные марки гранат?
Я почти на 100% уверен, что гранаты почти у всех MKIII A2.
Еще давайте начнет классифицировать оружие.
Давайте в обязательном порядке устанавливать классификацию взаимодействия граната-броник.

Или давайте пойдем дальше:
У каждой марки автомата разные ТТХ. ТОгда пусть человек стреляет и орет, из чего он стреляет, чтобы я мог соореентироваться насчет своих повреждений.
Давайте еще ведем разграничения в пробивной способности для автомата и пистолета, если из них стреляют с одинакового расстояния. Ведь если стрелять из АК и из ПМ допустим метров 300 в броник, шанс бробить броник у АК явно больше.
Или давайте еще установим различия у ранений в ногу, руку, туловище и т.д.
Можно пойти дальше - туловище поделить на зоны: сердце и печень - зона очень быстрой смерти, легкие - зона быстрой смерти, кишечник - зона медленной смерти.

Или все-таки не будем доходить в игре до абсурда в погоне за реализмом касательно оружия.

Из-за всего вышеперечисленного игра превратиться в фарс и полнейшие разборки.
Так как в большенстве случаев существует два мнения насчет любого события.

Я считаю, что "система поражений" должна быть довольно простой, без супер наворотов, тогда она будет работать.
Давайте общественностью решим, граната убивает или ранит. Это все таки игровая война, а не настоящая война.

P.S. и кстати работа у меня связана с взрывчатыми веществами и оружием, так что представления об оружие и ВВ у меня есть.

P.S. я надеюсь, что для большинства игра в СТАЛКЕР - это НЕ возможность поставить себе на приклад зарубку от убийства необычного противника (мутанта), а возможность окунуться в необычный и загадочный мир, мир, который не существует в реальности, мир, где тебя подстерегают не только опасность быть съеденным, мир, в котором тебя подстерегает НЕИЗВЕСТНОСТЬ.

Сообщение отредактировал Sanders - Понедельник, 11.01.2010, 18:13
 
ГлюкДата: Понедельник, 11.01.2010, 18:33 | Сообщение # 17
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
А давайте общественность обсудит поражающие способности гранат и придет к тому варианту, что в правилах описан:) Нет оружия, которое убивает сразу, кроме аномалий (если их можно назвать оружием). Все - только ранит. Зато гранатами можно поражать тех, кого приводом нельзя.
Про многохитовость:
Я не говорю о массовой многохитовости. Я говорю о том, что только два вида брони будут давать возможность встать после первого попадания. То есть многохитовость - это скорее исключение, чем правило.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Snake7181Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:48 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (elmore)
Вы очень много знаете про поражающее действие гранат? Хотите об этом поговорить?

Зачет biggrin biggrin biggrin
 
SandersДата: Понедельник, 11.01.2010, 19:18 | Сообщение # 19
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (elmore)
Вы очень много знаете про поражающее действие гранат? Хотите об этом поговорить?

Давайте только э-э-э ... письками не будем мериться - глупо это. :-))


Сообщение отредактировал Sanders - Понедельник, 11.01.2010, 19:31
 
FeragoДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:10 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
я предложил ту систему, которую использовали на прошлом сталкере (+ небольшая подкорректировка, вроде Багратом, точно не помню), и которая понравилась очень многим ( про всяких оболтусов которым не нравится все, я молчу)
и если четно, играть в КС по жанру сталкера, меня не радует (притом я уверен, что и большинство страйкболистов тоже)

на первом сталкере, была такая тема про гранаты, и что? Гранаты в большинстве случаев потеряли смысл.

что касается аптечек: во 1) начинаешь намного чаще думать как бы не получить шар, и чаще разговаривать, а не стрелять (мне проше будет с начало дать очередь, а потом уже спрашивать что да как, один фиг аптечки то одинаковые, и лечение легкое)
во 2) это добавит антуража (я бы к примеру ввел антирадины еще, а аптечки поделил на 3 типа)
и в 3) в большинстве случаев будет пофигу, в бронике ты или нет


I'm злобный Темный [ДЛ Омск]
Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :)
welcome to darkside,we have cookies.
Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
 
TotenkopfДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:21 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
Я говорю о том, что только два вида брони будут давать возможность встать после первого попадания

Первым попаданием считается первый шарик достигший цели, или очередь хоть длинной в 10 шаров которая достигла цели еще до того как эта цель легла? biggrin
 
SoykaДата: Вторник, 12.01.2010, 05:58 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ferago)
я бы к примеру ввел антирадины еще

на игре антирады будут, хотя бы потому, что будет радиация, но из-за технических особенностей, дезактивироваться можно будет только у торговцев.
А на тему аптечек, раненый не может сам на себя ее применит, мы от этого отказались, так что опасность получить шар остается актуальной)


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
SandersДата: Вторник, 12.01.2010, 07:17 | Сообщение # 23
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ferago)
мне проше будет с начало дать очередь, а потом уже спрашивать что да как, один фиг аптечки то одинаковые, и лечение легкое

Опять же мы не знаем насколько будут доступны аптечки. Может они вообще будут на вес золота - будут стоить как самолеты.
 
V_MVДата: Вторник, 12.01.2010, 07:20 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Totenkopf)
Первым попаданием считается первый шарик достигший цели, или очередь хоть длинной в 10 шаров которая достигла цели еще до того как эта цель легла?

ИМХО после ЛЮБОГО попадания(одинокий шарик али пулеметная очередь) субъект в броне должен лечь, ибо хрен отличишь сколько в тебя прилетело, если скорострельность правильная smile


forward! irish dirty whores!
 
ГлюкДата: Вторник, 12.01.2010, 18:34 | Сообщение # 25
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Totenkopf)
Первым попаданием считается первый шарик достигший цели, или очередь хоть длинной в 10 шаров которая достигла цели еще до того как эта цель легла?

попадание любой длинны - одиночный или очередь.

Quote (V_MV)
ИМХО после ЛЮБОГО попадания(одинокий шарик али пулеметная очередь) субъект в броне должен лечь

ну это само собой. я же сразу писал, что человек сначала падает, а потом встает, если может...

Quote (Ferago)
я предложил ту систему, которую использовали на прошлом сталкере

это которую?

Quote (Ferago)
на первом сталкере, была такая тема про гранаты, и что? Гранаты в большинстве случаев потеряли смысл.

А что там именно с гранатами было?

Quote (Sanders)
Опять же мы не знаем насколько будут доступны аптечки.

Ну они будут стоить определенных денег в районе стоимости артефакта первого уровня. Хотя пока экономика не написана, "слова мои - пустые обещанья":)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
FeragoДата: Вторник, 12.01.2010, 19:56 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Soyka)
Опять же мы не знаем насколько будут доступны аптечки. Может они вообще будут на вес золота - будут стоить как самолеты.

тогда мертвяки будут вечно полные smile

Quote (Soyka)
А на тему аптечек, раненый не может сам на себя ее применит, мы от этого отказались, так что опасность получить шар остается актуальной)

вообще я считаю все таки нужно сделать (но только для легкого), слишком часто бывает что ты умираешь от легкого ранения, потому что рядом некого нету.

Глюк,
1) систему? которую писал чуть выше
2) ну был случай когда нас закидали гранатами, в итоге 2 из 10 человек живые, 1 тупо поливает подлесок, 2 вкалывает аптечки. через минуты воаля! все живые. и толку от гранат?


I'm злобный Темный [ДЛ Омск]
Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :)
welcome to darkside,we have cookies.
Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
 
ГлюкДата: Вторник, 12.01.2010, 20:39 | Сообщение # 27
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ferago)
вообще я считаю все таки нужно сделать (но только для легкого)

мы это обсуждали с разными людьми, в большинстве страйкерами, и поняли, что нельзя допускать, чтобы люди сами себя лечили и вставали обратно в бой. Так хоть какое-то ограничение есть - самому на себя нельзя.

Quote (Ferago)
часто бывает что ты умираешь от легкого ранения, потому что рядом некого нету

зови подмогу в рацию - это можно. Придут и помогут - считай что в рубашке родился. Нет - не повезло:)

Quote (Ferago)
1 тупо поливает подлесок, 2 вкалывает аптечки. через минуты воаля! все живые.

ну не растерялись ребята, бывает. Вы же восьмерых положили гранатами, осталось только двоих завалить. А так бы вас все 10 из приводов поливали. А прикинь, если например базу экзоскелетчик охраняет. Что ты с ним без гранат делать будешь?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
FeragoДата: Вторник, 12.01.2010, 21:45 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Глюк,
хех smile будет возможность, НО(!!!) кто сказал что эта аптечка будет стоит дешево? smile стоимость 1 такой аптечки, скажем, будет приравниваться к 5-7 обычных smile и по времени, вылечивать, скажем раза в 2 дольше smile

ты же был на прошлых сталкерах? smile тогда должен помнить галдеж в эфире smile если тебя услышали то ты мега счастливчик smile

ну это были мы вообще то smile так мы снова встали, и в 10 приводов задавили их smile и толку от гранаты не было smile

подствола) экзов не так уж и много smile
кстати они снова неуязвимы для стрелкового?


I'm злобный Темный [ДЛ Омск]
Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :)
welcome to darkside,we have cookies.
Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
 
ГлюкДата: Вторник, 12.01.2010, 22:57 | Сообщение # 29
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ferago)
стоимость 1 такой аптечки, скажем, будет приравниваться к 5-7 обычных и по времени, вылечивать, скажем раза в 2 дольше

ну ИМХО это усложнит систему лечения, а пользы особой не принесет... в конце концов, если когда-нибудь в будущем для улучшения игры необходимость в таких "аптечках" появиться, мы всегда сможем их ввести - ученые же не зря свой хлеб едят. Но пока что простота - залог успеха:)

Quote (Ferago)
если тебя услышали то ты мега счастливчик

вот и я говорю - в рубашке родился.

Quote (Ferago)
экзов не так уж и много. кстати они снова неуязвимы для стрелкового?

да. правда на них ограничения новые введены. прочитайте вы правила, честное слово, там все написано. А то иногда складывается ощущение, что мы их непонятно для кого пишем - все равно не читают...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
FeragoДата: Вторник, 12.01.2010, 23:42 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Глюк,
ну в прицепе можно и так! НО(!!) это надо заранее продумывать smile что бы не в впопыхах в последний момент.
да и в прицепе как это усложнить? навряд ли прям так сильно.
Глюк,
ну мне просто охото было услышать именно от мастеров. ИМХО лучше так не делать, на прошлом это очень сильно не понравилось (и не только мне)


I'm злобный Темный [ДЛ Омск]
Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :)
welcome to darkside,we have cookies.
Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Бронежилеты и хиты (стоит ли или лучше забить?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz