Пятница, 29.03.2024, 09:02 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Бронежилеты и хиты - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Бронежилеты и хиты (стоит ли или лучше забить?)
Бронежилеты и хиты
ГлюкДата: Пятница, 25.12.2009, 21:45 | Сообщение # 1
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот такой вопрос к вам, товарищи игроки. Я был совершенно точно уверен, что страйкбол и хиты - вещи несовместимые. И люди, которые в этот самый страйкбол играют, меня в этом убедили. И вот в правилах одного из мероприятий на Сибконе я увидел, что бронежилет позволяет игнорировать одно попадание (одиночный выстрел или очередь), но следующее уже работает как надо. И коль скоро эти правила писал опытный в страйкболе человек, чье мнение я ценю и уважаю, у меня возник вопрос: а так ли несовместимы страйкбол и хиты. Ведь, фактически, броник дает тот самый +1 хит. Для себя я не вижу проблем корректно отследить и проигнорировать первую очередь и лечь под второй, но у меня нет опыта в страйке, поэтому перенаправляю вопрос более опытным людям. То есть вам...
Ведь если это не проблема, то можно ввести тяжелую броню, типа бронекостюмов Берилл и Булат, которые будут давать этот пресловутый +1 хит и не являться при этом экзоскелетами.

Жду жарких обсуждений:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
elmoreДата: Суббота, 26.12.2009, 01:46 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
На прошлом сталкере броня практически работала подобным образом... Но после первого попадания боец в любом случае должен был выйти из боя и уже в лежачем положении оценивать свое состяние.Игнорирование первого попадания — это не лучший вариант. Очереди ведь разные бывают - можно и в 3000 шаров зарядить :). Все должно работать на уровне рефлексов: попали — упал или попали — полностью игнорируешь и отслеживаешь только критичные попадания (граната, и т. п.).
 
ГлюкДата: Суббота, 26.12.2009, 10:40 | Сообщение # 3
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
На прошлом сталкере броня вроде бы давала возможность лечить человека аптечкой, а не тащить к хирургу. А у меня какая идея родилась: после любого попадания человек падает, но если он был в тяжелой броне, то может встать, а если в легкой - то не может. Тогда получится красивая линейка "апгрэйдов":

----------------------------------легки комбинезон
------------------------------------/-------------- \
защитный костюм (+1 контейнер)---------боевой костюм (+1 хит)

Весь вопрос в том, можно ли корректно отслеживать это самое первое одиночное попадание или очередь, скажем, уже лежа на земле?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
krausaДата: Суббота, 26.12.2009, 19:14 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагается сделать так:
1-е попадание, не важно одиночным или очередью, при наличии бронежилета приносит игроку, вводит его в состояние легкого ранение. Игрок не может продолжать, вести, ответный огонь; должен свалить с линии огня, имитируя получение этого самого ранения. Попросту зажимает место получения раны (прикрыл ладошкой и свалил). Принять горизонтальное положение либо близкое к нему (прошагал метров 5 -10 и свалился, при невозможности завалился за бруствер, стенку, кочку) и произвести самостоятельную перевязку игровой аптечкой при наличии таковой. Либо попросить пожертвовать оную у собрата для перевязки.
2-е попадание - тяжёлое ранение, при наличии броника. Не может произвести самостоятельную перевязку. Также принимает положение максимально близкое к горизонтальному и тихо стенает прося помощи. Есть возможность завалился сразу ( под тобой не хлюпает лужа, не чавкает грязь и т.п.)
3-е попадание - свалился, одел рыжий (красный, белый) хайратник на конечность либо тыковку, намотал оный на "ствол" (как вариант), прикрыл фонарик (в темное время) этим самым Хайратником - и отчалил в срану духов. в мертвятник.
В любом случае третье попадание труп.
При отсутствии броника минуем первую ступень.
 
StrannikДата: Понедельник, 28.12.2009, 11:46 | Сообщение # 5
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (krausa)
3-е попадание - свалился, одел рыжий (красный, белый) хайратник на конечность либо тыковку, намотал оный на "ствол" (как вариант), прикрыл фонарик (в темное время) этим самым Хайратником - и отчалил в срану духов. в мертвятник.

в мертвяк после добивания.


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
DietrichДата: Суббота, 09.01.2010, 23:46 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос -- а зачем? Что это даст? (не забываем, что у нас результаты попадания из пистолета и винтовки ничем не отличаются, иначе ведь невозможно, так что все бронежилеты (экзоскелеты исключение, но там у них своя фишка) считаем одного класса).
 
ГлюкДата: Суббота, 09.01.2010, 23:54 | Сообщение # 7
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так, просто для разнообразия. В игре есть разные виды брони - одни лучше от пуль защищают, другие - от аномалий. Хотелось так же сделать, чтобы и каждый игрок мог для себя выбрать от чего он хочет лучше защититься - от людей или от радиации...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:21 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
С одной стороны, введение разнохитовости броников - это хорошо, внесет разнообразие и увеличит реалестичность игры, с другой стороны, разнохитовость - еще один способ для маклаудов, да и считать будет трудно, а так хоть раз зацепили - значит ранен.
 
ГлюкДата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:56 | Сообщение # 9
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
вот потому и обсуждаем, что все неоднозначно...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
DietrichДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:54 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
В игре есть разные виды брони

У игрока в лучшем случае на всю игру будет один вид брони.
(всего же, как я понимаю, предполагается три вида брони: просто броня -- защита от пуль, защитный комбез -- защита от каких-то провлений зоны,и экзоскелет -- защита и от того и от другого). Три вида -- разве недостаточно? + дополнительные девайсы для упрощения дезактивации.
 
SandersДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:11 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dietrich)
три вида брони: просто броня -- защита от пуль, защитный комбез -- защита от каких-то провлений зоны,и экзоскелет -- защита и от того и от другого

Сейчас как я понимаю есть:
1) броники - возможность быстрее лечится;
2) "Эколог" - максимальная защита от радиации;
3) экзоскелет - иммунитет от огнестрела.

Quote (Dietrich)
Три вида -- разве недостаточно? + дополнительные девайсы для упрощения дезактивации

Ну, три вида - это громко сказано. Скажем так, кроме броников есть еще два уникальных костюма.
С одной стороны, может этого и достаточно.
Просто получается так, что изготавливать броник второго уровня (такой как "Сева") не имеет смысла.
Можно протсо сделать броник первого уровня и одеть противогаз с баллонами. Данный комплект по дезактивации равняется бронику второго уровня. И по изготавлению данный комплект намного проще.
Получается, единственным плюсом броников второго уровня - это дополнительный (второй) контейнер для артефактов. Конечно, это существенный плюс, но не всем он нужен.
 
ГлюкДата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:00 | Сообщение # 12
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Так... давайте читать правила вместе:)
Сейчас есть 5 видов костюмов:

Просто броник - лечишься аптечкой за 5 минут, возможность таскать 1 контейнер
Сталкерский броник ("заря" или "с треугольничками") - лечишься аптечкой за 5 минут, возможность таскать 2 контейнера, скидка на дезактивацию
Крутой сталкерский броник (Сева) - лечишься аптечкой за 5 минут, возможность таскать 3 контейнера, большая скидка на дезактивацию
Эколог - лечишься аптечкой за 20 минут, возможность таскать 1 контейнер, очень большая скидка на дезактивацию
Экзоскелет - лечишься аптечкой за 5 минут, возможность таскать 1 контейнер, иммунитет к огнестрелу (но нельзя бегать и т.д.)

Ну и еще всякие баллоны и противогазы бонусы дают...

Вот мы еще один (шестой) вариант придумали, правда есть сомнения с возможностью это корректно отслеживать... Отсюда и вопрос к тем, кто в страйболе уже собаку съел - насколько просто отследить "первое попадание" (одиночное или очередь) и что будет, если часть игроков в соответствующей броне будут это попадание игнорировать?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
FeragoДата: Понедельник, 11.01.2010, 09:55 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
вообщем есть пару идей:
броник:
1 поподание: легкое ранение (получает только если с броником или при влезание в определенную аномалию), при котором человек не может перемещаться и вести боевые действия, но может самостоятельно вылечится аптечкой, легкое ранение длится 5-10 минут, после переход в тяжелое ранение (это если не была применена аптечка)
тяжелое (после легкого, или при попадание без броника): симптомы те же что и при легком, но человек не может вылечится сам, лечение производится специальной аптечкой, или доктором, состояние длится 5-10 минут, после летальный исход.
гранта убивает насмерть (если без брони) или тяжелый (если с бронью)
аномалии то же действую по разному, в зависимости от силы (здесь броник не броник, уже пофигу, здесь работают только спец комбезы и экзоскелеты)

броник, экзоскелет, спец комбез: они должны выглядеть и походить на НАСТОЯЩИЕ экземпляры (ну или которые были в игре), а не как было на прошлом сталкере (у некоторых), непонятно что. Или купленный нормальный броник, или самоделка, но самоделка по оригиналу, на который она похожа.

понятное дело будут люди, которые любят поиграть в "Киборг уходи", но к сожалению без них не куда, а вот те кто будут играть нормально, получат больше антуража


I'm злобный Темный [ДЛ Омск]
Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :)
welcome to darkside,we have cookies.
Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
 
SandersДата: Понедельник, 11.01.2010, 12:45 | Сообщение # 14
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Хоть я раньше и говорил против разнохитовости броников:
Quote (Sanders)
С одной стороны, введение разнохитовости броников - это хорошо, внесет разнообразие и увеличит реалестичность игры, с другой стороны, разнохитовость - еще один способ для маклаудов, да и считать будет трудно, а так хоть раз зацепили - значит ранен.

но я все-таки являюсь стороником идеи, что броники дают +1 хит.

Из чего следует, что я в большинстве поддерживаю систему, изложенную Ferago,
за исключением несколько НО:

1)

Quote (Ferago)
тяжелое ранение ... лечение производится специальной аптечкой
- спецаптечки вводить не стоит, чтобы не усложнять систему лечения.

2)

Quote (Ferago)
тяжелое ранение ... состояние длится 5-10 минут, после летальный исход.
- продолжительность, я считаю, надо увеличить да 15-20 минут.

3)

Quote (Ferago)
гранта убивает насмерть (если без брони) или тяжелый (если с бронью)

неа, граната должна или убивать всех (независимо от броника), или тяжело ранить.
Я считаю, пусть остается как есть - тежелое ранение после гранаты.

МГ, давайте вводить систему разнохитовости.
А если на игре появится глобальная "Система Маклауда" - можно отменить разнохитовость на следующей игре.

 
elmoreДата: Понедельник, 11.01.2010, 16:22 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
неа, граната должна или убивать всех (независимо от броника), или тяжело ранить.

Вы очень много знаете про поражающее действие гранат? Хотите об этом поговорить?
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Бронежилеты и хиты (стоит ли или лучше забить?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz