Бронежилеты и хиты
|
|
Глюк | Дата: Пятница, 25.12.2009, 21:45 | Сообщение # 1 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот такой вопрос к вам, товарищи игроки. Я был совершенно точно уверен, что страйкбол и хиты - вещи несовместимые. И люди, которые в этот самый страйкбол играют, меня в этом убедили. И вот в правилах одного из мероприятий на Сибконе я увидел, что бронежилет позволяет игнорировать одно попадание (одиночный выстрел или очередь), но следующее уже работает как надо. И коль скоро эти правила писал опытный в страйкболе человек, чье мнение я ценю и уважаю, у меня возник вопрос: а так ли несовместимы страйкбол и хиты. Ведь, фактически, броник дает тот самый +1 хит. Для себя я не вижу проблем корректно отследить и проигнорировать первую очередь и лечь под второй, но у меня нет опыта в страйке, поэтому перенаправляю вопрос более опытным людям. То есть вам... Ведь если это не проблема, то можно ввести тяжелую броню, типа бронекостюмов Берилл и Булат, которые будут давать этот пресловутый +1 хит и не являться при этом экзоскелетами. Жду жарких обсуждений:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
elmore | Дата: Суббота, 26.12.2009, 01:46 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| На прошлом сталкере броня практически работала подобным образом... Но после первого попадания боец в любом случае должен был выйти из боя и уже в лежачем положении оценивать свое состяние.Игнорирование первого попадания — это не лучший вариант. Очереди ведь разные бывают - можно и в 3000 шаров зарядить :). Все должно работать на уровне рефлексов: попали — упал или попали — полностью игнорируешь и отслеживаешь только критичные попадания (граната, и т. п.).
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 26.12.2009, 10:40 | Сообщение # 3 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| На прошлом сталкере броня вроде бы давала возможность лечить человека аптечкой, а не тащить к хирургу. А у меня какая идея родилась: после любого попадания человек падает, но если он был в тяжелой броне, то может встать, а если в легкой - то не может. Тогда получится красивая линейка "апгрэйдов": ----------------------------------легки комбинезон ------------------------------------/-------------- \ защитный костюм (+1 контейнер)---------боевой костюм (+1 хит) Весь вопрос в том, можно ли корректно отслеживать это самое первое одиночное попадание или очередь, скажем, уже лежа на земле?
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
krausa | Дата: Суббота, 26.12.2009, 19:14 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предлагается сделать так: 1-е попадание, не важно одиночным или очередью, при наличии бронежилета приносит игроку, вводит его в состояние легкого ранение. Игрок не может продолжать, вести, ответный огонь; должен свалить с линии огня, имитируя получение этого самого ранения. Попросту зажимает место получения раны (прикрыл ладошкой и свалил). Принять горизонтальное положение либо близкое к нему (прошагал метров 5 -10 и свалился, при невозможности завалился за бруствер, стенку, кочку) и произвести самостоятельную перевязку игровой аптечкой при наличии таковой. Либо попросить пожертвовать оную у собрата для перевязки. 2-е попадание - тяжёлое ранение, при наличии броника. Не может произвести самостоятельную перевязку. Также принимает положение максимально близкое к горизонтальному и тихо стенает прося помощи. Есть возможность завалился сразу ( под тобой не хлюпает лужа, не чавкает грязь и т.п.) 3-е попадание - свалился, одел рыжий (красный, белый) хайратник на конечность либо тыковку, намотал оный на "ствол" (как вариант), прикрыл фонарик (в темное время) этим самым Хайратником - и отчалил в срану духов. в мертвятник. В любом случае третье попадание труп. При отсутствии броника минуем первую ступень.
|
|
| |
Strannik | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:46 | Сообщение # 5 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (krausa) 3-е попадание - свалился, одел рыжий (красный, белый) хайратник на конечность либо тыковку, намотал оный на "ствол" (как вариант), прикрыл фонарик (в темное время) этим самым Хайратником - и отчалил в срану духов. в мертвятник. в мертвяк после добивания.
Не всё то сталкер, что по зоне шарится
|
|
| |
Dietrich | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:46 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос -- а зачем? Что это даст? (не забываем, что у нас результаты попадания из пистолета и винтовки ничем не отличаются, иначе ведь невозможно, так что все бронежилеты (экзоскелеты исключение, но там у них своя фишка) считаем одного класса).
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:54 | Сообщение # 7 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну так, просто для разнообразия. В игре есть разные виды брони - одни лучше от пуль защищают, другие - от аномалий. Хотелось так же сделать, чтобы и каждый игрок мог для себя выбрать от чего он хочет лучше защититься - от людей или от радиации...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:21 | Сообщение # 8 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| С одной стороны, введение разнохитовости броников - это хорошо, внесет разнообразие и увеличит реалестичность игры, с другой стороны, разнохитовость - еще один способ для маклаудов, да и считать будет трудно, а так хоть раз зацепили - значит ранен.
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:56 | Сообщение # 9 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот потому и обсуждаем, что все неоднозначно...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Dietrich | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:54 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote В игре есть разные виды брони У игрока в лучшем случае на всю игру будет один вид брони. (всего же, как я понимаю, предполагается три вида брони: просто броня -- защита от пуль, защитный комбез -- защита от каких-то провлений зоны,и экзоскелет -- защита и от того и от другого). Три вида -- разве недостаточно? + дополнительные девайсы для упрощения дезактивации.
|
|
| |
Sanders | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:11 | Сообщение # 11 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dietrich) три вида брони: просто броня -- защита от пуль, защитный комбез -- защита от каких-то провлений зоны,и экзоскелет -- защита и от того и от другого Сейчас как я понимаю есть: 1) броники - возможность быстрее лечится; 2) "Эколог" - максимальная защита от радиации; 3) экзоскелет - иммунитет от огнестрела. Quote (Dietrich) Три вида -- разве недостаточно? + дополнительные девайсы для упрощения дезактивации Ну, три вида - это громко сказано. Скажем так, кроме броников есть еще два уникальных костюма. С одной стороны, может этого и достаточно. Просто получается так, что изготавливать броник второго уровня (такой как "Сева") не имеет смысла. Можно протсо сделать броник первого уровня и одеть противогаз с баллонами. Данный комплект по дезактивации равняется бронику второго уровня. И по изготавлению данный комплект намного проще. Получается, единственным плюсом броников второго уровня - это дополнительный (второй) контейнер для артефактов. Конечно, это существенный плюс, но не всем он нужен.
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:00 | Сообщение # 12 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так... давайте читать правила вместе:) Сейчас есть 5 видов костюмов: Просто броник - лечишься аптечкой за 5 минут, возможность таскать 1 контейнер Сталкерский броник ("заря" или "с треугольничками") - лечишься аптечкой за 5 минут, возможность таскать 2 контейнера, скидка на дезактивацию Крутой сталкерский броник (Сева) - лечишься аптечкой за 5 минут, возможность таскать 3 контейнера, большая скидка на дезактивацию Эколог - лечишься аптечкой за 20 минут, возможность таскать 1 контейнер, очень большая скидка на дезактивацию Экзоскелет - лечишься аптечкой за 5 минут, возможность таскать 1 контейнер, иммунитет к огнестрелу (но нельзя бегать и т.д.) Ну и еще всякие баллоны и противогазы бонусы дают... Вот мы еще один (шестой) вариант придумали, правда есть сомнения с возможностью это корректно отслеживать... Отсюда и вопрос к тем, кто в страйболе уже собаку съел - насколько просто отследить "первое попадание" (одиночное или очередь) и что будет, если часть игроков в соответствующей броне будут это попадание игнорировать?
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Ferago | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 09:55 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| вообщем есть пару идей: броник: 1 поподание: легкое ранение (получает только если с броником или при влезание в определенную аномалию), при котором человек не может перемещаться и вести боевые действия, но может самостоятельно вылечится аптечкой, легкое ранение длится 5-10 минут, после переход в тяжелое ранение (это если не была применена аптечка) тяжелое (после легкого, или при попадание без броника): симптомы те же что и при легком, но человек не может вылечится сам, лечение производится специальной аптечкой, или доктором, состояние длится 5-10 минут, после летальный исход. гранта убивает насмерть (если без брони) или тяжелый (если с бронью) аномалии то же действую по разному, в зависимости от силы (здесь броник не броник, уже пофигу, здесь работают только спец комбезы и экзоскелеты) броник, экзоскелет, спец комбез: они должны выглядеть и походить на НАСТОЯЩИЕ экземпляры (ну или которые были в игре), а не как было на прошлом сталкере (у некоторых), непонятно что. Или купленный нормальный броник, или самоделка, но самоделка по оригиналу, на который она похожа. понятное дело будут люди, которые любят поиграть в "Киборг уходи", но к сожалению без них не куда, а вот те кто будут играть нормально, получат больше антуража
I'm злобный Темный [ДЛ Омск] Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :) welcome to darkside,we have cookies. Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
|
| |
Sanders | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 12:45 | Сообщение # 14 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хоть я раньше и говорил против разнохитовости броников: Quote (Sanders) С одной стороны, введение разнохитовости броников - это хорошо, внесет разнообразие и увеличит реалестичность игры, с другой стороны, разнохитовость - еще один способ для маклаудов, да и считать будет трудно, а так хоть раз зацепили - значит ранен. но я все-таки являюсь стороником идеи, что броники дают +1 хит. Из чего следует, что я в большинстве поддерживаю систему, изложенную Ferago, за исключением несколько НО: 1) Quote (Ferago) тяжелое ранение ... лечение производится специальной аптечкой - спецаптечки вводить не стоит, чтобы не усложнять систему лечения. 2) Quote (Ferago) тяжелое ранение ... состояние длится 5-10 минут, после летальный исход. - продолжительность, я считаю, надо увеличить да 15-20 минут. 3) Quote (Ferago) гранта убивает насмерть (если без брони) или тяжелый (если с бронью) неа, граната должна или убивать всех (независимо от броника), или тяжело ранить. Я считаю, пусть остается как есть - тежелое ранение после гранаты. МГ, давайте вводить систему разнохитовости. А если на игре появится глобальная "Система Маклауда" - можно отменить разнохитовость на следующей игре.
|
|
| |
elmore | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:22 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote неа, граната должна или убивать всех (независимо от броника), или тяжело ранить. Вы очень много знаете про поражающее действие гранат? Хотите об этом поговорить?
|
|
| |