Как это было … (глазами ведьмака Шамана).
Предисловие.
По личным причинам мне получилось поиграть только половину игры (ну может, процентов 60 игрового времени), так что свое мнение буду основывать на том, что я видел в первой половине игры. ТО, что мне не понравилось.
Вся соль заключается в том, что у меня «претензии» не к мастерам, а к игрокам (ну не столько претензии, сколько охота пожурить большинство и поругать некоторых).
ПУНКТ № 1.
Товарищи игроки, как вам не стыдно не знать правила игры, на которую вы приехали. Статистика незаметно проведенного исследования показала, что процентов 90-95 не знала ВООБЩЕ правила или знала ничтожную долю правил «СТАЛКЕРА 2010». Исходя из этого, большинство игроков играло по каким-то своим правилам.
Ниже некоторые примеры данного явления.
На игре я выяснил, что для того чтобы контролера подчинить себе физически (то есть для того, чтобы он был невраждебным), необходимо всего-навсего взять в руки его бусы (держать как собаку за ошейник). То есть народ был просто не в курсе (у меня сложилось такое впечатление, что контролера они тоже смогли в этом убедить), что для того, чтобы взять человека по контроль, контролеру не обязательно дуть в свисток. Вообще-то он может это сделать даже в связанном состоянии. Главное для него – быть в здравии.
Также на игре я выяснил, что монстры вылечиваются за 20 минут, хотя в правилах ЧЕТКО прописано за 10 минут.
Еще одно нарушение правил, которое я с легкостью простил – СМЕРТЬ после попадания. Это наблюдалось повсеместно: после попадания страйкболисты повязывали НА ГОЛОВУ ленту и выходили с территории боя, благородно считая, что они убиты. Народ, в правилах ЧЕТКО прописано, что человек может УМЕРЕТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ БОЯ (истечет время РАНЕНИЯ или его добьют – но все это ТОЛЬКО ПОСЛЕ завершения боя)!!!!!! Но страйкболистов можно понять. У них правило «попали – значит мертв» уже в крови и действует на автомате. Но было смешно во время боя гнать «псевдотруп» к месту ранения, чтобы его там исцелить.
Еще один косяк: Народ не знал в принципе какие артефы есть на игре и что с ними можно делать, а что - нет. Молодцы девчата (ночная барменша у одиночек и биолог у ученых). Они на незнании народом артефов и правил просто зарабатывали деньги. Они ввели новую услугу – «Идентификация артефакта». А чего стоит их категоричный запрет на раскрытие бумажной упаковки (скорлупы) артефа. А я-то сначала возмущался (мысленно, конечно), на такое нарушение правил, ведь список артефов выдавались мастерами в каждое убежище для ВСЕОБЩЕГО И БЕСПЛАТНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (об этом было не раз сказано и написано). Да и скорлупу спокойно можно открывать. Но потом решил, что девчата правильно делают – лень должна быть наказана.
И напоследок такой пример: из-за незнания артефов мне приходилось активно пояснять народу, почему они не могут убить меня из приводов и гранат. ЕЩЕ РАЗ: есть такой артеф, который дает полный имун к огнестрелу и гранатам. Ограничение такого артефа: человек сам не может пользоваться огнестрелом и гранатами. Из-за незнания монолитом правил по артефам меня при штурме базы долга (я защищал базу) активно поливали из приводов и истратили кучу гранат и подствольников. А потом дико ругались, называя меня маклаудом, пока я с мастером не объяснил на ПОВЫШЕННЫХ интонациях, что меня нельзя убить пулями и гранатами. Весь прикол, они все равно так до конца и не поверяли. И, на мой взгляд, считают, что их обманули.
Добавлено (06.07.2010, 17:25)
---------------------------------------------
ПУНКТ № 2.
Процентов 75 народа не знает мат/часть сталкера.
Мне кто-нибудь может объяснить, как можно спутать модифицированный эколог (он же СПП-99М) и ЭКЗОСКЕЛЕТ? Вот я до сих пор этого понять не могу.
ВСЕ ЗАПОМНИТЕ: У ЭКЗОСКЕЛЕТА НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СФЕРЫ!!! – даже в модах такой модификации нет.
ЗА всю игру нашелся только один чел, который хоть как-то был близок к правде, назвав СПП-99М «Севой». Они хоть сферой похожи. :-))
Народ, огромная просьба на следующий сталкер выучите основные виды бронников. Для этого пробегитесь в комп игре и посмотрите на людей в спецкостюмах, что называется, «вживую».
ПУНКТ № 3.
САМОЕ неприятное и НЕАНТУРАЖНОЕ явление – это пьянь. Я могу понять и простить пьяного чела на момент начала игры – человек приехал за день-два и это решил немного отпраздновать. Но когда уже прошло 12 часов игры, а чел до сих пор пьян и ПОРТИТ игру (по крайне мере оставляет негатив) своим пьяным разговором другим – это выше моих пониманий.
Если ты приехал пить, то иди в лагерь мастеров (или еще дальше) и пей там, и не порть людям игру. А лучше вообще не приезжай. Как пример - сталкер по кличке «КИЛОГРАММ» (вроде) - это тот чел, что занесен в черный список. Данная личность даже в первой половине дня в субботу была пьяна и клянчила деньги на выпивку у игроков не совсем по-игровому (у меня он не клянчил, так как я его старался просто напросто игнорировать). Были и другие «индивиды», но они не так сильно портили своим состоянием игру.
В защиту монолита могу сказать следующее. Хоть мужики на начало игры были пьяными. Уже на следующий день встретить неадекватного монолитавца по шафе было нереально.
Добавлено (06.07.2010, 17:25)
---------------------------------------------
Весь самый «негатив» вроде выплеснул. Теперь о хорошем.
Мне понравилась игра!!! И Я ПОЕДУ НА СЛЕДУЮЩУЮ!!!
Народ постарался и всеобщая антуражность по костюмам была выше среднего. Где-то между 4 и 5. И это было здоровски.
Не спорю, были детекторы, которые показывали погоду, а не аномалии. Но мне повезло - и мой первый детектор работал как часы. Поэтому я с ОГРОМНЫМ удовольствием занимался ползаньем по аномальным полям, вытанцовывая между аномалиями. Так что на своей шкуре испробовал и остался в восторге от нашей электронной зоны. А за бракованные детекторы нужно настучать по башке производителям. Так как это, конечно, была подстава с ИХ стороны.
Следующий пункт восхищения – это бар одиночек и его персонал. Ребятам с одной стороны здоровски повезло с бункером, но опять же они постарались и довели помещение по антуражности до высшей оценки. За работу персоналу бара только высшая оценка.
Хотя для справедливости стоит сказать, что у долга ТОЖЕ был красивый персонал. :-))
СОЗДАНИЯ ЗОНЫ. Тут нет слов. Одни возгласы восхищения. ВЫ КРУТНИ!!!!!!! ВО ВСЕМ!!!!!! Хотя вынести отряд монолита ножом, а потом отправиться к проотцам от лап кровососа было слегка обидно. И все из-за наемников. :-)) ЖМОТЫ!!! :-Р Заломили цену за спецприспособление от монстров. А я бедный ведмарь, у которого не было столько денег. А смогли бы сторговаться – и вам профит (как деньгами, так и моим благодарным к вам отношением) и я бы жив остался. Ну, ничего ЗОНА маленькая и квадратная - на углу встретимся.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО группе Лиса (ребята не узнал ваших игровых имен - откликнитесь). Круто полазили по анамальным полям. В во время последнего общего захода насобирали вагон и маленькую тележку. Кстати, именно в последнем заходе нашолся тот самый огненный шар (арт), который позволил мне противостоять Монолитовцам. Было приятно иметь с вами дело. В следующий раз давайте также вместе лазить. И еще ученые тогда арты принимать отказались. Они им почти не нужны были. Нужно было идти в бар одиночек.
Огромное спасибо групперовке Долг, за то что приютили Ведьмаря. Особенно приятно было иметь дело с Вампиром и Другим. Хотя я тоже в долгу вроде не остался - помог спасти Долг.
Есть еще многое из положительного, но это, как говорится, в следующей серии.