Четверг, 25.04.2024, 01:35 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Отзывы S.T.A.L.K.E.R.-2010 - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » Отзывы S.T.A.L.K.E.R.-2010 (ну давайте...)
Отзывы S.T.A.L.K.E.R.-2010
ArcanistДата: Вторник, 06.07.2010, 12:16 | Сообщение # 46
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Старлей видимо имелось ввиду что сперли не только аномалии но и передатчик
 
warexДата: Вторник, 06.07.2010, 12:43 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в восторге! Спасибо ВСЕМ за эту игру! Уже готовлюсь к следующей...
 
SandersДата: Вторник, 06.07.2010, 17:25 | Сообщение # 48
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Как это было … (глазами ведьмака Шамана).
Предисловие.
По личным причинам мне получилось поиграть только половину игры (ну может, процентов 60 игрового времени), так что свое мнение буду основывать на том, что я видел в первой половине игры.

ТО, что мне не понравилось.
Вся соль заключается в том, что у меня «претензии» не к мастерам, а к игрокам (ну не столько претензии, сколько охота пожурить большинство и поругать некоторых).

ПУНКТ № 1.
Товарищи игроки, как вам не стыдно не знать правила игры, на которую вы приехали. Статистика незаметно проведенного исследования показала, что процентов 90-95 не знала ВООБЩЕ правила или знала ничтожную долю правил «СТАЛКЕРА 2010». Исходя из этого, большинство игроков играло по каким-то своим правилам.
Ниже некоторые примеры данного явления.
На игре я выяснил, что для того чтобы контролера подчинить себе физически (то есть для того, чтобы он был невраждебным), необходимо всего-навсего взять в руки его бусы (держать как собаку за ошейник). То есть народ был просто не в курсе (у меня сложилось такое впечатление, что контролера они тоже смогли в этом убедить), что для того, чтобы взять человека по контроль, контролеру не обязательно дуть в свисток. Вообще-то он может это сделать даже в связанном состоянии. Главное для него – быть в здравии.
Также на игре я выяснил, что монстры вылечиваются за 20 минут, хотя в правилах ЧЕТКО прописано за 10 минут.
Еще одно нарушение правил, которое я с легкостью простил – СМЕРТЬ после попадания. Это наблюдалось повсеместно: после попадания страйкболисты повязывали НА ГОЛОВУ ленту и выходили с территории боя, благородно считая, что они убиты. Народ, в правилах ЧЕТКО прописано, что человек может УМЕРЕТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ БОЯ (истечет время РАНЕНИЯ или его добьют – но все это ТОЛЬКО ПОСЛЕ завершения боя)!!!!!! Но страйкболистов можно понять. У них правило «попали – значит мертв» уже в крови и действует на автомате. Но было смешно во время боя гнать «псевдотруп» к месту ранения, чтобы его там исцелить.
Еще один косяк: Народ не знал в принципе какие артефы есть на игре и что с ними можно делать, а что - нет. Молодцы девчата (ночная барменша у одиночек и биолог у ученых). Они на незнании народом артефов и правил просто зарабатывали деньги. Они ввели новую услугу – «Идентификация артефакта». А чего стоит их категоричный запрет на раскрытие бумажной упаковки (скорлупы) артефа. А я-то сначала возмущался (мысленно, конечно), на такое нарушение правил, ведь список артефов выдавались мастерами в каждое убежище для ВСЕОБЩЕГО И БЕСПЛАТНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (об этом было не раз сказано и написано). Да и скорлупу спокойно можно открывать. Но потом решил, что девчата правильно делают – лень должна быть наказана.
И напоследок такой пример: из-за незнания артефов мне приходилось активно пояснять народу, почему они не могут убить меня из приводов и гранат. ЕЩЕ РАЗ: есть такой артеф, который дает полный имун к огнестрелу и гранатам. Ограничение такого артефа: человек сам не может пользоваться огнестрелом и гранатами. Из-за незнания монолитом правил по артефам меня при штурме базы долга (я защищал базу) активно поливали из приводов и истратили кучу гранат и подствольников. А потом дико ругались, называя меня маклаудом, пока я с мастером не объяснил на ПОВЫШЕННЫХ интонациях, что меня нельзя убить пулями и гранатами. Весь прикол, они все равно так до конца и не поверяли. И, на мой взгляд, считают, что их обманули.

Добавлено (06.07.2010, 17:25)
---------------------------------------------
ПУНКТ № 2.
Процентов 75 народа не знает мат/часть сталкера.
Мне кто-нибудь может объяснить, как можно спутать модифицированный эколог (он же СПП-99М) и ЭКЗОСКЕЛЕТ? Вот я до сих пор этого понять не могу.
ВСЕ ЗАПОМНИТЕ: У ЭКЗОСКЕЛЕТА НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СФЕРЫ!!! – даже в модах такой модификации нет.
ЗА всю игру нашелся только один чел, который хоть как-то был близок к правде, назвав СПП-99М «Севой». Они хоть сферой похожи. :-))
Народ, огромная просьба на следующий сталкер выучите основные виды бронников. Для этого пробегитесь в комп игре и посмотрите на людей в спецкостюмах, что называется, «вживую».

ПУНКТ № 3.
САМОЕ неприятное и НЕАНТУРАЖНОЕ явление – это пьянь. Я могу понять и простить пьяного чела на момент начала игры – человек приехал за день-два и это решил немного отпраздновать. Но когда уже прошло 12 часов игры, а чел до сих пор пьян и ПОРТИТ игру (по крайне мере оставляет негатив) своим пьяным разговором другим – это выше моих пониманий.
Если ты приехал пить, то иди в лагерь мастеров (или еще дальше) и пей там, и не порть людям игру. А лучше вообще не приезжай. Как пример - сталкер по кличке «КИЛОГРАММ» (вроде) - это тот чел, что занесен в черный список. Данная личность даже в первой половине дня в субботу была пьяна и клянчила деньги на выпивку у игроков не совсем по-игровому (у меня он не клянчил, так как я его старался просто напросто игнорировать). Были и другие «индивиды», но они не так сильно портили своим состоянием игру.
В защиту монолита могу сказать следующее. Хоть мужики на начало игры были пьяными. Уже на следующий день встретить неадекватного монолитавца по шафе было нереально.

Добавлено (06.07.2010, 17:25)
---------------------------------------------
Весь самый «негатив» вроде выплеснул. Теперь о хорошем.

Мне понравилась игра!!! И Я ПОЕДУ НА СЛЕДУЮЩУЮ!!!
Народ постарался и всеобщая антуражность по костюмам была выше среднего. Где-то между 4 и 5. И это было здоровски.
Не спорю, были детекторы, которые показывали погоду, а не аномалии. Но мне повезло - и мой первый детектор работал как часы. Поэтому я с ОГРОМНЫМ удовольствием занимался ползаньем по аномальным полям, вытанцовывая между аномалиями. Так что на своей шкуре испробовал и остался в восторге от нашей электронной зоны. А за бракованные детекторы нужно настучать по башке производителям. Так как это, конечно, была подстава с ИХ стороны.
Следующий пункт восхищения – это бар одиночек и его персонал. Ребятам с одной стороны здоровски повезло с бункером, но опять же они постарались и довели помещение по антуражности до высшей оценки. За работу персоналу бара только высшая оценка.
Хотя для справедливости стоит сказать, что у долга ТОЖЕ был красивый персонал. :-))
СОЗДАНИЯ ЗОНЫ. Тут нет слов. Одни возгласы восхищения. ВЫ КРУТНИ!!!!!!! ВО ВСЕМ!!!!!! Хотя вынести отряд монолита ножом, а потом отправиться к проотцам от лап кровососа было слегка обидно. И все из-за наемников. :-)) ЖМОТЫ!!! :-Р Заломили цену за спецприспособление от монстров. А я бедный ведмарь, у которого не было столько денег. А смогли бы сторговаться – и вам профит (как деньгами, так и моим благодарным к вам отношением) и я бы жив остался. Ну, ничего ЗОНА маленькая и квадратная - на углу встретимся.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО группе Лиса (ребята не узнал ваших игровых имен - откликнитесь). Круто полазили по анамальным полям. В во время последнего общего захода насобирали вагон и маленькую тележку. Кстати, именно в последнем заходе нашолся тот самый огненный шар (арт), который позволил мне противостоять Монолитовцам. Было приятно иметь с вами дело. В следующий раз давайте также вместе лазить. И еще ученые тогда арты принимать отказались. Они им почти не нужны были. Нужно было идти в бар одиночек.
Огромное спасибо групперовке Долг, за то что приютили Ведьмаря. Особенно приятно было иметь дело с Вампиром и Другим. Хотя я тоже в долгу вроде не остался - помог спасти Долг.

Есть еще многое из положительного, но это, как говорится, в следующей серии.

 
AtrinaxДата: Вторник, 06.07.2010, 18:48 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу "попали - значит мертв" - 100% монолита так делали ко второму дню игры, потому что:
1. Нет аптечек.
2. Нет медиков, а медикам других группировок запретили оказывать нам помощь.
3. Зачастую нет отчуждаемых вещей, во всяком случае у меня не было. Шары, да кому они нужны, если каждый мог везти сколько хочет.
 
SandersДата: Вторник, 06.07.2010, 19:23 | Сообщение # 50
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Atrinax)
По поводу "попали - значит мертв"

Я говорил про немонолитовцев. :-))
С монолитом все и так понятно.
 
FrancoДата: Вторник, 06.07.2010, 19:29 | Сообщение # 51
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Присоединюсь к Sanders.

За Монолитом нужно следить более рьяно. Бойцы в комке и с приводом- это вообще ни в какие ворота не лезет.
Довелось мне несколько таких увидеть на фото и в живую. Очень не понравилось.

Спринтом убегающий контроллер... Мы его так и не смогли догнать (у нас "Выверты" были).
Да, понятно, что жить захочется и не так... Но это нифига не соответствует первоисточнику.

 
AtrinaxДата: Вторник, 06.07.2010, 19:36 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ладно, спринтом убегающая от контролера экза обгоняет свой отряд - вот это шоу покруче.
Quote (Franco)
Бойцы в комке и с приводом

Когда в требованиях к заезду просят чтобы ролевого взаимодействия было 0%, то какая разница?
Или обидно быть обвешанным до ушей красавцем для фотосессий и умереть от руки голого бойца?
Мы фанатики, нам уже давно ничего не надо кроме призрачных обещаний бездушного камня. smile
 
Toto_GДата: Среда, 07.07.2010, 09:58 | Сообщение # 53
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Отзыв лично мой- игра была ИГРОЙ. Антуражные чистонебовцы, группу которых водил по полигону полдня (в четверг) и другую группу которых напряг в субботу по игре smile . Ещё более антуражный и внешне и игровым настроением Долг, у которых ночевал ночь четверг-пятница. Отличные антуражные бандюки, которые приехали поздно для разглядываний и не встретились по игре, а только уже в баре. Непонятные (как и надо) ведьмы, одну водил по полигону (не кровососом) , вторую (кровососом) чуть не сьел пробегая мимо, но не стал biggrin :D - показалась несьедобной. Монолитовцы cool - сташные и ужасные, а до игры - разгуляй-братва, особенно "команда красного джипа" Ученые, которых хоть и было оч мало, можно было узнать сразу. Конечно же Бар !!! Тут вообще ребята и девчата выложились и сделали конфетку respect В свободу , правда, заглянул только до игры и когда там было всего 5 человек(из них только 3 тру-всободовца и 2 одиночек) -- потому ниче сказать про Свободу не могу, сорри. Ну и конечно наши звери smile - по моему мнению, таких нет ни у кого. Афигеннейшие аномалии (видел рыжий лес и кладбище днём и ночью, соснодуб тока ночью, до остальных увы не добежал, о чем жалею) , красивые артефакты. Однозначный выброс, ясный и понятный. И ВСЁ ЭТО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛО. Да, жаловались некоторые долговцы, что у них получился чистый страйк на барьере, не хватило времени ни на что другое, встречал других людей, которым не понравилась тактика кровососов - засадно-загонная охота cool - мол, не по игре, и то, что они закрывали руками поражаемую зону. Скажем так лично мне не очень всёж понравился град шаров из 3-х приводов по дороге в мастерятник в 50 м от него. От монолитовцев. Я порычал как надо, порвал двоих, а они говорят - "а мы имунные". "-Зачем стреляли?" "-да хз". Но все эти мелочи настолько мелочи, что влияние их на общий уровень игрового настроения приближается к нулю. smile

Ну а самое цементирующее всё это дело, хоть и часто незаметно - мастерско-игротехническая група - вы СДЕЛАЛИ то , что обещали respect и некоторые недочеты - лишь повод не расслабляться smile

ЗЫ. почемуто забыл одиночек. Сорри, красавцы. Костюмы на уровне, игра от души. smile


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Среда, 07.07.2010, 11:50
 
ЁЖИКДата: Среда, 07.07.2010, 11:27 | Сообщение # 54
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
снова окунулся в повседневную жихзнь на большой земле, но впечатлюха долгоиграющая и не смотря ни на что - положительная, подробности увидите примерно к воскресенью........
 
ДемьянДата: Среда, 07.07.2010, 12:06 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу сказать большой спасибо мастерам: Глюку, Истальде и остальным матерам (перечислять долго). Я год назад в вас поверил и не ошибся, вы сделали даже больше, чем можно было ожидать. Очень хорошая игра. И что здорово это индивилдуальный подход, такую науку нам забабахали, что даже за 2 часа до окончания парада пытался хоть еще чуть-чуть, что-нибудь сделать.

Хочу сказать второе спасибо всем игрокам, потому что благодаря вам я поиграл, пообщался и просто душевно отдохнул. Мелкие недостатки - это мелкие недостатки, я на них не обращал внимания. Вобщем пусть в следующем году все получится и будет продолжение банкета.

Quote (Sanders)
А чего стоит их категоричный запрет на раскрытие бумажной упаковки (скорлупы) артефа.

Я пока в поезде ехал на игру на 3 раза перечитал про арты, понял почему-то именно так, что вскрывать можно только специальным оборудованием. Этого правила и придерживался, пока Глюк не подсказал, что можно разворачивать.

Сообщение отредактировал Демьян - Среда, 07.07.2010, 12:22
 
ИмгардДата: Среда, 07.07.2010, 12:45 | Сообщение # 56
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и я отписываюсь... Готовя бронежилет к игре, пытался совместить реал(современные модели бронежилетов) и игровой первоисточник, приехал на игру и понял, что в жопу... У парней были акуенно близкие к оригиналу броники, пусть не такие эффективно-жизненные, зато антуражные, единственное - спасибо тем, кто меня тож похвалил:) не дали упасть самооценке. Еще я большой глупец, что свою старую шапочку полевого врача носил, на фотках она выглядит идиотски, особенно с учетом того, что шевелюра у меня уже давно коротенькая и аккуратное. Химеры - респектище, пугали вы солидно, тем более что Пистолет я забыл, так что отбиваться мне от вас было не чем, а на артефакты мне как то не свезло... Зато свезло на мозг контроллера, который я за смешные деньги продал в баре. Ну да ладно, зато пива налили от души:) одиночки правда молодцы - по идее из такой разношерстной толпы в итоге сформировались строгие боевые единицы, с которыми я сотрудничал. Плюс зачет Чистому Небу. Особенно тем что были в белых куртках с синими разводами - уж их то комок я знаю как сложно найти - сам пытался собрать костюм. Получились очень жизненными, да и просто с ними всю игру неплохо сотрудничал, ибо сей группировке симпатизирую. Еще надеюсь, что в сентябре соберемся как минимум тем же составом, особенно одиночки, с которыми ходили в последнюю ночь в рейд, сработались:) если бы я не умирал в бункере - было бы вообще фантастически хорошо. Так что оргам - респект, сейчас улучшаюкостюм и гтовлю пару новинок к следующей игре - так что плиз, обьявляйте скорее сроки новой игры, чтобы я к вам привез пару адекватных людей:) да, и еще просьба столовой "ведьмин студень" - приезжайте так же с тем же меню. Из за напарника я остался с минимумом прод запаса, потому как вез шары и спальники, и вы меня спасли от голоду:) кормился я у вас постоянно, даже когда нас контроллеоры штурмовали а мы отбивались втроем...

Добавлено (07.07.2010, 12:45)
---------------------------------------------
И кстати высказать хочу свое уважение по отношению к ребятам, которые может к началу игры и были немного выпившие, но когда после парада по возвращении из мастерятника грамотно встретили меня на базе одиночек совершенно адекватные - честно - это здорово и солидно!

 
KotДата: Среда, 07.07.2010, 13:18 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Имгард, всегда пожалуйста:) На следующую игру меню будет богаче, а горячего больше!:)
 
ПухДата: Среда, 07.07.2010, 13:20 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Оливье планируется? wink
 
KotДата: Среда, 07.07.2010, 19:25 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Специально для тебя сделаем чарочку:)
 
ПухДата: Среда, 07.07.2010, 19:48 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Отлично! smile
Нужно было еще борща заказать ))
 
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » Отзывы S.T.A.L.K.E.R.-2010 (ну давайте...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz