Вторник, 23.04.2024, 18:36 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Бандиты - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » Бандиты (все сталкеры делятся на нормальных и рИальных)
Бандиты
Нужны ли на игре бандиты?
1. Нужны-не нужны, а бандитствовать будут все равно [ 3 ] [10.34%]
2. Зачем, если их сразу всех перестреляют [ 1 ] [3.45%]
3. Конечно, будет кого пострелять [ 11 ] [37.93%]
4. Только если они будут с понятиями, а не беспредельники [ 13 ] [44.83%]
5. Нафиг понятия - даешь беспредел [ 0 ] [0.00%]
6. Другое (что именно) [ 1 ] [3.45%]
Всего ответов: 29
ГлюкДата: Пятница, 26.02.2010, 21:58 | Сообщение # 1
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то нам стало грустно, что мы не выделяем таких замечательных ребяток, как бандиты. И вполне, в общем, понятно, что бандиты в качестве отдельной группировки проживут на полигоне до первого серьезного напряга. Потом их попросту придут выносить всей толпой и поминай как звали.
С другой стороны, если они не будут сильно беспредельничть, все будет "по понятиям", а авторитет будет следить, чтобы закуса со сталкерами сильного не возникало, могут и не пойти выносить. А уж сколько они колорита игре добавят - просто не счесть...
Поэтому у нас возникло два резонных вопроса: нужны ли бандиты на игре и (самое главное) есть ли желающие их играть?
(на правах мечтаний: а еще у них может быть свой бар, который (при правильном подходе) станет одной из самых атмосферных точек полигона)
Ваше мнение?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StrannikДата: Суббота, 27.02.2010, 05:45 | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за.
Шолупень прибавит калориту игре. только не как на сталкере 2009. когда на дорожке повстречались 2 группы, стояли общались. с обоих сторон по экзо. одна из сторон - бандиты. ну какого дьявола у них был экзо?


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
SandersДата: Суббота, 27.02.2010, 05:49 | Сообщение # 3
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Глюк, на счет бара. Может не стоит плодить так бары. Их и так уже потенциально 4, если не ошибаюсь.
Мое мнение, лучше сделать 1-2 офигительных бара, чем кучу забегаловок (которые даже гордым словом Бар не назовешь). Вряд ли Бар бандитов станет сильно посещаемых, так как в любой ситуации человек в Баре ценит прежде всего безопасность, по крайне мере от внешней среды (мутанты, бандиты и т.п.), которую обеспечивает группировка (Долг, Свобода). Бар же бандитов как раз наоборот самое небезопасное место. Единственное, там могут быть цены для скупки больше, тогда он может быть станет чуть популярным.

А бандиты всегда были, есть и будут.
И я считал, что они уже закреплены в правилах (в частности, в правилах по игровухе о них говорится).
А вводить какие-либо правила (нормы поведения) для бандитов - это то же самое, что плевать против ветра - бессмыслено.

Сообщение отредактировал Sanders - Суббота, 27.02.2010, 07:26
 
Toto_GДата: Суббота, 27.02.2010, 09:30 | Сообщение # 4
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
6.другое (что именно) нужны конечно, куда без них . Только правила им не надо придумывать. Тут всё просто - оборзеют - огребут. Будут правильно себя вести - и у них будет самое безопасное место.
Quote (Глюк)
(на правах мечтаний: а еще у них может быть свой бар
а почему бы и нет? В игре у каждой группировки торговец есть.
Quote (Strannik)
ну какого дьявола у них был экзо?
кто-то запрещал?
Quote (Sanders)
а (Долг, Свобода). Бар же бандитов как раз наоборот самое небезопасное место.
хи. Это в (Долг, Свобода) спокойное место? они вроде как собираются на барьере меситься. Так что не факт, что на их базах безопасно будет, потому как охрана по-минимуму. Бар же правильных бандитов - нормальное спокойное место.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
SandersДата: Суббота, 27.02.2010, 09:53 | Сообщение # 5
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Будут правильно себя вести - и у них будет самое безопасное место

Да будь они хоть супер понятийными, все равно, если они ограбят кого-то (а это их основные функция и цель) и при этом не убьют, то на них обидятся. И рано или поздно придут мстить.

Quote (Toto_G)
Это в (Долг, Свобода) спокойное место?

Давай рассчитаем вероятность выноса группировок и бандюков.
На бандюков будут обижены все те, кого они ограбили. А грабить они будут я думаю всех. И счеты к бандитам будут у всех. Ограбили они сталкера, а он нес что-то для Долга, все Долг придет сам или пошлет кого-то на разборки.
Долг или Свободу захотят вынести только они сами друг дружку. А так как они, скорее всего, будут месится на Барьере, то при хорошем месилове на Барьере, вряд ли будут такими уж частые атаки на основные базы.
Монолитовцев я сильно в расчет не беру, так как они с одинаковой радостью будут выносить любую базу.
Бандюки, я надеюсь, не камикадзе и атаковать базы группировок в одиночку не полезут, а если будут присоединяться и к Долгу, и к Свободе поочередно при атаках на базы, то также получат обиду обоих группировок.

Quote (Toto_G)
Так что не факт, что на их базах безопасно будет, потому как охрана по-минимуму

Я думаю, что минимальная защита баз группировок будут превышать стандартную защиту базы бандюков.
 
FrancoДата: Суббота, 27.02.2010, 22:10 | Сообщение # 6
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
У бандитов своя голова на плечах есть. Ну не будут они всех подряд грабить. Лохов только обуют сразу, фраеров закрышуют, а тертых жизнью пацанов будут обходить за три квартала. Вот и вся идеология.
 
МагедонДата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:23 | Сообщение # 7
Бродяга
Группа: Мутанты
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Полюбому бандюки нужны. Самому интересна эта роль, раньше не играл бандюком. Думаю надо относиться к бандюкам как в "Зов Припяти", они нейтральны пока ты им ничего не сделал. Выполнил квест - респект тебе, подстрелил бандюка - минус в личное дело. Если ты в почете у бандюков, то тебе и свободный проход, и крыша, и содействие...
Насчет ограбить - так в этом самый смак игры, а какой смысл в бандюках, если они все такие положительные, понятия понятиями, но не каждый поймет их правильно. А вот обижаться ни на кого не надо, это ведь всего лишь мгра smile
 
SandersДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:54 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Магедон)
А вот обижаться ни на кого не надо, это ведь всего лишь мгра

Под обидой я имел виду не такое состояние: "Ага, ты испортил мне игру/убил моего персонажа. Ну все, теперь я тебя раз 10 убью, даже другими персонажами, которые с тобой по игре не встречались, и покоя мне не будет если я не испорчу игру тебе". Не дай бог, на игру приедут такие люди, которые за игровые моменты будут мстить в реальном реале.
Под обидой имеется в виду игровая обида.
Допустим, тебе в реальном реале ограбили.
Разве ты не захочешь наказать/посадить за решетку вора.
Вот и твой игровой персонаж (который тоже человек), я думаю, захочет наказать вора.
Преступник должен понести наказание - это является, я думаю, одним из основных принципов понимая социальных отношений, если ты, конечно, не вор. :-))
 
МариоДата: Понедельник, 01.03.2010, 22:40 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот тоже собрался ехать на игру Бандитом. Изначально они являются одиночками, которые собрались в кучу чтобы быстро разбогатеть, и самый быстрый способ - это грабёж средь бела дня...
мне бы хотелось поговорить о месте обитания Бандитов. Бар это хорошо, но мне кажется бандитов будет на так много на игре, чтобы его открывать dry . Я бы желал посещать любой бар который мне понравиться, ходить в гости к Долгам, ЧН или Свободе, работать на них или крышевать , где то помочь, где то кинуть на бабки +))))

Если задача Бандюков будет заключаться только в грабеже , то это наскучит сразу.
Нужен предводитель который будет связан с мастерами и будет давать задания.

ДАЁШЬ КРЁСТНОГО ОТЦА !!!!!!! cool

Добавлено (01.03.2010, 22:40)
---------------------------------------------
отдал голос за 4 пункт


термин "бандит" возник в криминальной практике для обозначения вооруженных людей - членов банд (шаек), совершающих совместные преступные действия и борющихся не за идею, а за добычу.
 
HmitT38FДата: Понедельник, 01.03.2010, 22:51 | Сообщение # 10
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Марио, организованная преступность, а именно её ты хочешь увидеть, возможна лишь при многочисленности бандитов чтобы они стали еще одной силой не уступающей Долгу или Свободе, но тогда их надо будет нагружать своей сюжетной линией. И держать под мастерским контролем иначе их действительно очень быстро вынесут.
 
SandersДата: Вторник, 02.03.2010, 06:46 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Марио)
Я бы желал посещать любой бар который мне понравиться, ходить в гости к Долгам, ЧН или Свободе, работать на них или крышевать , где то помочь, где то кинуть на бабки

А кто тебе сможет запретить делать это на игре? А отличительный черный плащ всегда можно снять на подходе к базам. По сути, на мой взгляд, бандиты - это те же одиночки, которые не гнушаются незаконными способами обогащения. Так что занимайся всем чем ты хочешь, только имей в виду, что если твое лицо появится на плакате "Их разыскивают... живым или мертвым", вот тогда будет проблема с посещениями заведений.
А брать работу, крышевать, кидать - в этом полная свобода, не зависящая сильно от группировки.

Quote (Марио)
Если задача Бандюков будет заключаться только в грабеже , то это наскучит сразу

Грабеж - это так называемая отличительная черта бандита от сталкера.
Единственным ограничением твоих действий является только полет твоей фантазии.

Quote (Марио)
Нужен предводитель который будет связан с мастерами и будет давать задания

На мой взгляд, это вы должны организовать сами. Находите человека, выдвигайте (прописывайте) кандидатуру на роль крестного отца, договаривайтесь с мастерами.
 
HmitT38FДата: Вторник, 02.03.2010, 10:49 | Сообщение # 12
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Sanders, такие бандиты про которых ты говоришь будут в любом случае, эдакие гопобыдло.

А вот было бы интересно увидеть организованную преступность, ведь как-то передаются артефакты за пределы зоны, и амуниция с едой попадают в зону. Понятно дело что тут руку и военные приложили, но всё таки кто-то за этим стоит. Например Долговца кого пограбили, Долг бандюков вынес ли пощипал. И тут же прекратились им поставки еды и патронов, или цены выросли а артефакты стали скупать по дешёвке. И долговцы в след. раз думать будут стоит ли сразу силовую политику вести или стоит по тихому договорится. Вообще тогда нужно всю экономику переписывать, но было бы интересно.

Возможна модель с реальными бандитами и виртуальными военными. Военные и ученые как альтернатива бандитам по поставке продуктов и патронов. Это для того чтобы бандиты не могли диктовать свои условия, под опасением что их вынесут другие группировки(долг, свобода, вольные)

Было бы здорово но почти нереализуемо. Такое может быть, если такое имущество как еда и патроны будут игровыми и соответственно отчуждаемыми. И они будут входит во взнос. Т,е. человек приезжает на полигон только в одежде и с приводом. Всю еду он покупает в баре (хотя даже лучше, чтобы еда была своя, а вот алкоголь отчуждаем biggrin ). В общем все это фантазии на тему как бы сделать идеальную игру с саморегулирующейся экономикой. Но может кому-то некоторые из идей понравятся и их реализуют.

 
МариоДата: Вторник, 02.03.2010, 13:28 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
HmitT38F интересно говоришь =) но реализация отчуждаемой еды это жостко, какой нибудь одиночка сдохнет в лесу от голода. А вот с водкой другое дело = )главное не шататься как медведь со спячки а то примут за зомби, придётся отыгрывать biggrin

термин "бандит" возник в криминальной практике для обозначения вооруженных людей - членов банд (шаек), совершающих совместные преступные действия и борющихся не за идею, а за добычу.

Сообщение отредактировал Марио - Вторник, 02.03.2010, 13:30
 
GornistДата: Вторник, 02.03.2010, 14:11 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
На первом сталкере бандюков не было.
В первые несколько часов игры организовалась банда "лесных братьев" которая пасла все дороги вне зоны влияния группировок и взимала плату за проход. Либо убивала прохожих и мародерствовала.

Так что хоть заявляй, хоть не заявляй а бандюки один черт будут.

Но если эти бандюки будут по фене ботать да в понятиях сечь - это очень большой плюс.
А если в чОтком абибасе и кепочке - так вообще отлично.
На втором сталкере были такие субъекты - позитива было с них море.




Сообщение отредактировал Gornist - Вторник, 02.03.2010, 14:13
 
HmitT38FДата: Вторник, 02.03.2010, 14:13 | Сообщение # 15
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Марио, согласен что с едой совсем сурово,но ведь там возможны варианты. Можно хотя бы патронами и артефактами уже регулировать экономику. Но сейчас в меня будут кашками кидать типа "у каждого свои шары у кого дорогие у кого дешёвые и наверняка народ сам свои принесёт и будет их по тихому из палатки таскать". И я даже спорить не буду. Потому как данная модель утопична и по моему только для совсем уж хардкорных поклонников сталкера.

P.S.: Да и за пару дней никто с голоду не помирал, за то какой стимул заработать деньги и атмосфера игры biggrin

 
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » Бандиты (все сталкеры делятся на нормальных и рИальных)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz