Пятница, 29.03.2024, 01:26 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | флудилка-курилка-стебалка-поржалка - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » флудилка-курилка-стебалка-поржалка (зафлудили все темы даже на местерском форуме. Тут воду лить)
флудилка-курилка-стебалка-поржалка
StrannikДата: Пятница, 12.02.2010, 13:33 | Сообщение # 46
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Это пикировка с Химерой или "походы" имеешь в виду?

не походы))


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
Toto_GДата: Пятница, 12.02.2010, 13:36 | Сообщение # 47
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё, Сандерс, кинь сцылу на "3 часа плена". Чёт мене это не сильно нравится - шипко долго. Хотя с другой стороны - пусть покормят (изучат пищеварение) и спать положат - изучат сон biggrin . Тогда фиг с ними, пусть 3 ч. Но только РАЗ за игру.

Добавлено (12.02.2010, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (Strannik)
не походы))

пнтно - флуд и троллинг biggrin
biggrin


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
SandersДата: Пятница, 12.02.2010, 13:49 | Сообщение # 48
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Кстати, Сандерс, а полигон?

Изначальная идея: найти многоэтажный недострой в черте города, и представить, что это многоуровневая лаборатория.
Напрмер, у нас есть недостроенный 6-этажный недостроенный торговый центр. Там уже обосновалась пейнтбол площадка. ТОлько что разговаривал с манагером, к сожалению, они не допускают туда СБшников.
Но можно поискать и найти что-то подобное еще. Или поговорить с хозяевами данного заведения. А на индию выбраться можно будет где-то в мае.
А в черте города - и ехать далеко не нужно, и добираться всем удобно и быстро.
Quote (Toto_G)
к местности "прииграются"

Идея как раз в том чтобы был неизведанный недострой, как будто впервые спускаешься в лабораторию, не зная, где лестница, где какая комната, и монстров раз в 5-7 больше чем игроков, а боезапас ограничен - адреналинчику будет хоть отбавляй.

PS а интересно СБшники согласятся поиграть в пейнтбольный поход в лабораторию?

Добавлено (12.02.2010, 13:48)
---------------------------------------------

Quote (Toto_G)
Ещё, Сандерс, кинь сцылу на "3 часа плена"

из Общих правил на игру:
7.9. Гарантированно удерживать человека в плену можно не более 3 часов. После этого времени пленный может в любой момент скончаться по собственному желанию, или продолжить игру в качестве пленного

Добавлено (12.02.2010, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (Toto_G)
Но только РАЗ за игру

НУ это как повезет, можешь вообще считай из плена не вылазить (если тебе не будет вести, а охотникам будет) - будешь прям как домашняя зверюга.


Сообщение отредактировал Sanders - Пятница, 12.02.2010, 13:57
 
Toto_GДата: Пятница, 12.02.2010, 14:34 | Сообщение # 49
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
из Общих правил на игру:
7.9. Гарантированно удерживатьчеловека в плену можно не более 3 часов.

Добавлено (12.02.2010, 13:49)
---------------------------------------------
Quote (Toto_G)
Но только РАЗ за игру

НУ это как повезет, можешь вообще считай из плена не вылазить (если тебе не будет вести, а охотникам будет) - будешь прям как домашняя зверюга.

Нафиг мне про человека, елы-палы. СЦЫЛУ кинь, а не копипасту.
Вот я не желаю чтоб это было на "повезёт". Прописать в правила. Нах такая игра, если сидеть её у учёных??????

Добавлено (12.02.2010, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (Sanders)
Идея как раз в том чтобы был неизведанный недострой,

у тебя несколько примитивное понятие об страйкбольных играх. Хочешь чтоб они тебя послушали - расширяй кругозор, чтоб глупо не выглядеть. Для начала вникни в тему как ОМОН взял 15 страйкболлеров и один до сих пор в КПЗ. За гороховую гранату. Потом начнёшь понимать, что пристрелянные уши соседей полигонов - это гуд. А непристрелянные - бэд, потому как даже при виде разнокалиберного камуфляжа и стволов начинаются звонки в ментовку и прочие органы. А гогда начинают рваться гранаты и прочее - ещё хуже. Полигоны просто так "не находятся". Это определённая работа.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
SandersДата: Пятница, 12.02.2010, 15:36 | Сообщение # 50
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Нафиг мне про человека, елы-палы

Так под человеком, на мой взгляд (который также подтверждается личными беседами с мастерами и правилами), имеется ввиду любой игрок любой «масти»: сталкер, мутант, то есть все.
Разграничения пока не вводились и пока даже намека не было на особенности пленения для мутантов.

И еще раз: "Читайте правила-читайте правила внимательнее-читайте правила еще раз"

Quote
Мутанта можно добить или пленить на общих основаниях

- это цитата из правил по мутантам.

PS ты же не предлагаешь взаправду относиться на игре к тебе как к животному? Держать в клетке, одет кандалы.

Quote (Toto_G)
у тебя несколько примитивное понятие об страйкбольных играх. Хочешь чтоб они тебя послушали - расширяй кругозор, чтоб глупо не выглядеть. Для начала вникни в тему как ОМОН взял 15 страйкболлеров и один до сих пор в КПЗ. За гороховую гранату. Потом начнёшь понимать, что пристрелянные уши соседей полигонов - это гуд. А непристрелянные - бэд, потому как даже при виде разнокалиберного камуфляжа и стволов начинаются звонки в ментовку и прочие органы. А гогда начинают рваться гранаты и прочее - ещё хуже. Полигоны просто так "не находятся". Это определённая работа.

О том как себя могут повести органы и люди при виде камуфлирлованных людей со стволами и от проведения игр мы обсудили еще в сентябре того года.
Поэтому говоря, что найдем полигон, иммется ввиду, что он не будет во дворе спального района. Это факт.
А насчет работы: если нужно - можно и поработать, я работы не боюсь.
Понятно дело это нужно будет договариваться со всеми структурами, в том числе ТСЖ и ЖСК близлежащих домов, чтобы они предупредили людей и/или провели проф беседы.
И т.д. и т.п.

Добавлено (12.02.2010, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (Toto_G)
Нах такая игра, если сидеть её у учёных??????

С одной стороны, согласен. Но пока что мутантов не так и много, поэтому сценарий "домашняя животина" очень вероятен.


Сообщение отредактировал Sanders - Пятница, 12.02.2010, 15:37
 
Toto_GДата: Пятница, 12.02.2010, 16:38 | Сообщение # 51
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
ты же не предлагаешь взаправду относиться на игре к тебе как к животному? Держать в клетке, одет кандалы.

предлагаю.
да и ты предлагал, а щас противоречишь сам себе.
если учёные не будут держать меня "в клетке" - я их "высосу" biggrin
а если сталкеры пленят и недостаточно "зафиксируют" - то и их тоже tongue .

Quote (Sanders)
. Но пока что мутантов не так и много, поэтому сценарий "домашняя животина" очень вероятен.

Неприемлемо. Я за 1000 верст собираюсь ехать и за полгода готовлюсь не для посиделок по такому сценарию

гы. Ты не знаешь что такое ссылка? или не умеешь её выложить? Да не , вроде выкладывал. Значит читаешь через строчку.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Пятница, 12.02.2010, 16:41
 
SandersДата: Пятница, 12.02.2010, 18:44 | Сообщение # 52
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Toto_G, исходя из того, что в своем сообщении ты взял в кавычки слова "клетка" и "зафиксировать", я делаю вывод, что ты истолковал смысл моего сообщения правильно, то есть ты меня понял. Протсо решил придраться к словам.
Если я не прав, то поясняю, что под "относиться на игре к тебе как к животному? Держать в клетке, одет кандалы" я имел ввиду относится по-ностоящему к тебе как к дикому и бешенному животному: одеть на тебя настоящие кандалы/наручники, посадить в настоящую клетку, пинать (а не отыгрывать пинки), бить (а не отыгрывать побои), не давать нормально пасать (знаешь за три часа плена может и приспичить. Ты же не будешь ссать прям в клетке. Извиняюсь за такую тему).
Я буду просто счастлив, если ученные физически смоделируют клетку, а не очертять контур на земле и скажут "это клетка". Я хочу метаться по клетке, пытаться их зачапать и т.д.
Я предлагал играть все это. Но при необходимости вспоминать, что мы все-таки люди.

*как предложение для ученых: одну из сторон клетки можно смоделировать использую девять металл направляющих профилей для гипсокартона. Параметры данног профиля: 3 метра в длину, в сечении иммет вид буквы "П" с размерами 25х28 мм. Один такой металл профиль стоит 35 руб. сам покупал пять дней назад для наспинного блока. Также буду покупать данный металлопрофиль для моделирования своего бункера (логова для химеры по совместительству)*

Насчет ссылки.
У меня на работе инет не халявный. А по метрам.
А правила я себе скопировал в Ворд и слежу зха обновлениеями. Также я сделал распечатку всех последних правил.
Поэтому когда встате вопрос, для ответа на которые нужны правила, я открываю Ворд и делаю Копи-пейст.
И всегда сначала говорю из каких правил приводится цитата, то есть даю ссылку на документ.

Добавлено (12.02.2010, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (Toto_G)
Неприемлемо. Я за 1000 верст собираюсь ехать и за полгода готовлюсь не для посиделок по такому сценарию

А я что против, поэтому уже больше месяца веду дискуссию с мастерами на эту тему.
Я старась добится того, чтобы мутантовы можно было увидеть чаще в ЗОНЕ, а не в клетке у ученых.
 
Toto_GДата: Пятница, 12.02.2010, 19:21 | Сообщение # 53
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
ок
сразу б написал что сцылку позже, а то нипанятка smile

Добавлено (12.02.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Вопрос с излишней-повторной транспортировкой к учёным можно решить просто. Раз изучили - поставили на "лбу" печать - "данный вид полностью изучен и для учёных интереса не представляет". А уж как выразить "лоб" и "печать" придумать вполне можно.

Добавлено (12.02.2010, 19:21)
---------------------------------------------
http://freeplaymod.ucoz.ru/publ/obshhie_pravila_igry/1-1-0-30

Это конкретно про плен гуманоидов. Не надо пока что в кучу валить. Подождём "паровоза"


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Пятница, 12.02.2010, 19:24
 
FrancoДата: Пятница, 12.02.2010, 19:50 | Сообщение # 54
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Как видно, не все на форуме знают достаточно о страйкболе.
Итак, про идею организации игр со страйкболистами совместно- забудьте сразу и навсегда- даже "ранения" не прижились, хотя пытались в 2006 еще.
Про недострой на Маркса- тоже. Вроде как по весне поднимался такой вопрос: о играх там. Так вот, администрация просила по 300 рублей с носа, причем этих носов должно быть минимум 20 (по крайней мере, эта цифра вспоминается, не не гарантирую, что она истинна).
Разобрались, эти идеи отметаем.

Далее. Есть полигон около Димитровского моста, "Пожарка" называется. Он занят, т.ч. об играх своих нужно договариваться. Если время свое получим, то, уверяю вас, оно будет неудобным. Скорее всего субботний вечер, либо воскресное раннее утро... Подчеркиваю, нужно договариваться.
Если настроены серьезно- пишите в "личку"- обмозгуем что да как.

Сценарии изначально будут жестоким "мясом". Как вас, дорогие мутировавшие организмы, убивать??? Ножом, когда вас в несколько раз больше? Подствольников нет, пока...) Но я за любой кипиш, кроме голодовки.
Отыгпывать ранения в здании очень неудобно- очень пыльный пол, да и срут там изрядно, простите за прозу жизни. Да, именно испражняются на пол некоторые.

Снаряга- это хорошо, но на треньки непрактично. Поэтому "мишуру" снимать однозначно. А т.к. она у каждого игрока своя особенная, перечислять бессмысленно.

Здания зданиями, но есть одно место: лес, Академ, остатки "блиндажа". Там никого не бывает последнее время, т.ч. можно смело занимать. Рельеф там можно найти всякий: от плоского до злобных горок.

 
Toto_GДата: Пятница, 12.02.2010, 20:58 | Сообщение # 55
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
про идею организации игр со страйкболистами совместно- забудьте сразу и навсегда- даже "ранения" не прижились,

чет ты прям так категоричен шописец biggrin . Или в сам "Сталкер" 2-4 июля не страйкболисты играть будут? Все вопросы решаемы при желании. А разве индия не ближе академа? (это только вопрос, сами мы не местные )) ). При боёвке чисто с мутантами ранения нафег не нужны. Или могут отыгрываться по-другому кроме падения в каки happy . Сценарий Сандерс подал слишком авангардный. Можно более стандартный - бой между 2-мя группами за арт, с оглядкой на мутантов.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ЁЖИКДата: Пятница, 12.02.2010, 22:09 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
У вас керамзитка - красивое место в этом плане. Даже труба есть . Но на твоих фотах вроде не она.

Toto_G, не это колония
 
Toto_GДата: Пятница, 12.02.2010, 22:38 | Сообщение # 57
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
- Ты, идиотка... - сказал Головастик. Во-первых, почему не в форме? Где твой костюм ОЗК? Где хотя бы противогаз? Во-вторых: мы с тобой оба в зоне. Чего ломиться, Сталкеры тебя все равно не услышат.
Действительно, из дому доносился невероятный шум: кто-то без остановки ревел, чихал, и постоянно слышались взрывы и треск выстрелов, как будто внутри шла небольшая война.
- А как же мне попасть внутрь? - спросила Алиса.
- А оно тебе надо? Вот тут, снаружи, 30 рентген в час. Без защитного костюма два-три часа, и ты уже не мальчик. Или не девочка. А внутри, между прочим, как в эпицентре свеже-атомного взрыва. На два порядка больше. "Как такое может быть?", - спросите вы меня. А не знаю. Зона.
Все это время он активно пил раствор из банки. "Дезактивактивационный раствор" - наконец прочитала Алиса надпись на посудине. "Хотя, может быть, он не виноват, - подумала она, - сколько он тут, в зоне бешеной радиации?"
- Так как же мне попасть в дом? - повторила она громче.
- Возможно, жить мне осталось сутки, - продолжил Головастик, - и то, если принесут препаратов йода...

Алиса в стране чудес в правильном переводе. Читаю с подстала. lol

Добавлено (12.02.2010, 22:38)
---------------------------------------------
как вдруг вздрогнула и остановилась.
В нескольких шагах от нее на ветке сидел Чернобыльский Кот. Он улыбался. "Знала бы, счетчик Гейгера-Мюллера сюда бы захватила", - подумала Алиса. В самом деле, Кот светился за версту.
- Эй ты, Чернобыльский мутант... - заговорила она несмело, - черт его знает этого мутанта, гранаты не берут, фонит подобно калифорнию. То го и гляди, рванет, как малый ядерный заряд.
Кот улыбнулся еще шире, обнажив ряд светящихся зубов.
- ... как уйти из этой гребаной Зоны?
- Куда уйти? - ответил Кот.
- Да по$уй!
- Тогда по$уй, куда идти, - резонно заметил Кот. - Не ссы, чувиха, все равно наш мир - одна большая Зона. Замкнутая временно-пространственная сфера Фридмана. Куда не пойдешь, все равно вернешься в ту же точку. И даже возможно в то же самое время.
"Бля, нарвалась на ученого Кота. Таких сук надо привязывать цепями к дубам, чтобы не баламутили простой народ своими сказками", - подумала Алиса, но вслух сказала:
- Хорошо, тему свернули. Тогда просвети меня, кто тут вокруг обитает. У кого можно перекентоваться хотя бы денек.
- Направо пойдешь, - Кот поссал направо, - нарвешься на некого Болвана, типа Шляпника. А в этой стороне, - левая струя засверкала на солнце, - живет ОченьУмелый Заяц. Умеет все. Но не хочет. С марта месяца. После того, как ему охотники начистили е$ало за борзоту. Канай к кому хочешь. Оба безвылазные пациенты дурки.
- Ты чо, в натуре, за дуру меня держишь?! - повысила голос Алиса. - Нахрен мне нужно к идиотам недолеченым?
- И куды же ты денешься? - Все мы тут шизанутые. Нас тут всех лечат. Меня лечат. Тебя лечат. Все мы пациенты палаты номер шесть.
/"Oh, you can't help that", said the Cat: "we're all mad here. I'm mad. You're mad." То есть автор теперь прямым текстом говорит нам, что Алиса сумашедшая. Шизанутая. Как и он сам, потому что автор также присутствует в этой повести. Сумасшедшая история, написанная сумасшедшим автором про сумасшедшую девочку. Надо быть сумасшедшим, чтобы это все читать./ Если ты попала в дурку случайно, у тебя есть шанс выйти оттуда, не повредившись умом. Если же тебя в психушку направили, то все, ты шиза на всю оставшуюся жизнь. Или тебя сделают такой, заколов психотропными. Вот, к примеру, возьмем меня. Ты мне скажи, нормальные, не бешеные коты, по-русски говорят?
- Нет, конечно!
- Именно. А я говорю на 74-х языках! (на столько языков переведена книга Л. Кэррола про Алису). Почему-то читателей удивляет моя улыбка, но никого не удивляет, что я говорящий Кот. Как будто говорить проще, чем улыбаться! А теперь скажи, кто более нормален: я или мои читатели?
- Ну, ведь ты же не существуешь!
- А ты существуешь? - парировал Кот. - Нет, может быть там, в твоем мире, и есть такая девочка по имени Алиса. Но кто сказал, что твой мир более реален, чем мой? Дурдом он везде дурдом.
- Так это дурдом?
- Да назови, как хочешь. Кто-то из демиургов позабавился, вырастив плесень на голубом шарике. Которая еще, что более забавно, возомнила себя вершиной материи. Зона. Жертвы неудачного эксперимента. Как Чернобыльская катастрофа. В общем, не для твоего скудного умишки. Ты вечером на покер к Королеве придешь?
- Это которая "нач. штаба", что ли?
- Ну да. Она же верховный судья, палач, папа римский и прочая в нашей шизанутой Зоне.
- Неплохо бы разжиться деньжатами.
- Ну-ну, помечтай.
- А что, я с трех раздач себе стабильно в одной флеш-рояль сдаю. На знакомой колоде, разумеется, - похвасталась Алиса.
- А на живой колоде ты играла? По правилам, что меняются ежеминутно? Только Королева знает, что в конце старше: шестерка или туз. Хорошо, вечером посмотрим, - сказал Кот и исчез.

блин, умираю lol . ПОМОГИТЕЕЕЕ


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
SandersДата: Суббота, 13.02.2010, 06:23 | Сообщение # 58
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАк про пленение мутантов:
http://freeplaymod.ucoz.ru/publ/mutanty_igra_quotzaquot_i_quotprotivquot/3-1-0-24
ТАм есть такая фраза: "Мутанта можно добить или пленить на общих основаниях".

Общие правила пленения - см. главу 7 "Общих правил":
http://freeplaymod.ucoz.ru/publ/obshhie_pravila_igry/1-1-0-30
Пока что поправку на уменьшения срока нахождения в плену для мутантов нет.

Quote (Toto_G)
Вопрос с излишней-повторной транспортировкой к учёным можно решить просто. Раз изучили - поставили на "лбу" печать - "данный вид полностью изучен и для учёных интереса не представляет". А уж как выразить "лоб" и "печать" придумать вполне можно

Скорее всего не поканает. Если читал про науку (http://freeplaymod.ucoz.ru/publ/nauka_kak_ona_est/1-1-0-27) там каждый субъект (в том числе мутант) комбинируется с каждым видом оборудования и каждым видом воздействия.
Допустим будет 10 видов оборудования с 5 видами воздействия каждый, тогда простая математика указавает, чтобы полностью исследовать один вид живого мутанта нужно провести 50 экспериментов. Вся игра рыжиков и будет строится, чтобы провести как можно больше экспериментов, а задача мастеров придумать для них как можно больше этих самых возможных экспериментов.
Мне вчера пришла идея, если мутантов будет мало, то ввести второй вид отчуждаемых предметов для каждого вида мутанта (что-то наподобии куклы вуду) или банальный сертеф, который будет моделировать пленение мутанта. Конечно, оставить право мутанта на реально-игровое пленение.
Допустим идет мутант, его ранили, пленили, но он уже был в плену раза три, он отдает эту куклу вуду, а сам идет в ближайщие кусты респауниться (понятно дело не объявляя охоту на пленителей). Или если он еще не разу не был "в гостях" у "рыжиков", то он отыгрывает пленение по полной программе.

Добавлено (13.02.2010, 06:00)
---------------------------------------------

Quote (Franco)
Сценарии изначально будут жестоким "мясом".

А разве СБшники не это любят? Как я понял вам подавай как можно больше драйва.
А когда против тебя (или тебя и парочки компаньенов) целое подземелье (абсолюно не известно) мутантов (голодных и злых и ждущих когда же тебя убьют, чтобы самому попробывать пройти данный квест), еще если будет создано звуковое сопрвождение (вой, свист, завывание - у меня этого добра целая коллекция, при надобности можно сворганить хорошую "звуковую дорожку"), когда у тебя ограниченный боезапас (при нерациональном использовании может и не хватить), я думаю адриналина выделится столько, что пол потом запарятся отмывать.
Quote (Franco)
Как вас, дорогие мутировавшие организмы, убивать??? Ножом, когда вас в несколько раз больше? Подствольников нет, пока...)

Ну ладно, раз еще подствольники (даже если бы они были) такая сильная штука, можно утвердить в правилах, что мутант умирает с 10-30 пападаний (как в комп игре).
Quote (Franco)
Снаряга- это хорошо, но на треньки непрактично.

А это будет не тренька, а игра. Полноченная. Игра-штурм, игра-квест.
Но, конечно, все обсуждаемо - это про наличии антуража. Но я за антураж.
Quote (Franco)
Отыгпывать ранения в здании очень неудобно- очень пыльный пол, да и срут там изрядно

Под ранениями в руку-ногу подразумевался отыгрыш как в фэнтезийных играх, ранили в руку - перебинтовали/надели трубочный эластичный бинт - не можешь пользоваться этой рукой, ранили в ногу - то же самое, но только храмаешь или волочишь ногу. Конечно, никто не заставляет людей валяться на бетоне в грязи - это верх идиотизма и неуважения.

Добавлено (13.02.2010, 06:11)
---------------------------------------------
И еще ранения будет еще отслеживать игротех, идущий вместе с группой.

Quote (Franco)
Здания зданиями, но есть одно место: лес, Академ, остатки "блиндажа".

Ну, народ. Я же вам предлагаю не перестрелку по персеченной местности, а именно квестовую игру в подземельях.
Может я немного мечтатель, но мне кажется поклоникам сталкера это должно понравится.
Представляете, идешь ты по затемненным коридорам, отовсюду шорохи, издалека вой, свист, завывания, звук падающей воды или звук подающих предметов, ты даже не знаешь куда тебе надо идти, только знаешь, что где-то на нижних уровнях есть то, что тебе заказали, то, что кому-то уж больно надо, то, из-за чего многие отдали свои жизни, пытаясь это добыть, то, что охраняется чем-то или кем-то очень ужасным.

Добавлено (13.02.2010, 06:18)
---------------------------------------------

Quote (Toto_G)
А разве индия не ближе академа? (это только вопрос, сами мы не местные )) )

Академ поближе будет (судя по карте и смотря от куда считать), но до академа дорога - асфальт и магистраль, а до Индии - проселок.

Добавлено (13.02.2010, 06:21)
---------------------------------------------

Quote (Toto_G)
Сценарий Сандерс подал слишком авангардный. Можно более стандартный - бой между 2-мя группами за арт, с оглядкой на мутантов

Я предложил необычный сценарий, который мне самому будет интересен, не как участнику, а как организатору и мутанту.
А банальное стрелялово и так народ часто устраивает (летом все выходные заняты, как мне известно).

Добавлено (13.02.2010, 06:23)
---------------------------------------------
Только что вспомнил. Где-то в районе полеска Новый, что между Новосибом и Бердском есть 5 этажное заброшенное здание (бывший пеанер лагерь вроде), места там тихий (почти глушь) - чем не потенциальное место.
Я предложил идею, теперь нужно попытаться ее реализовать, если это будет интересно.

Сообщение отредактировал Sanders - Суббота, 13.02.2010, 05:45
 
FrancoДата: Суббота, 13.02.2010, 07:28 | Сообщение # 59
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Подобная свистопляска весьма заманчива, но это уже требует хорошей подготовки. При желании и достаточном количестве желающих можно справиться.
Кстати, уж если игротехник будет, то можно опробовать вариант, что пистолет, а уж тем болеее дробовик, обладают гораздо большим останавливающим действием на коротких дистанциях по сревнению с автоматом. Т.е. из атомата и из дробовика монстры убиваются за одинаковое время, только дробовику нужно всего 2-4 раза выстрелить, а автомату целый магазин или половину.
На движняк с подготовкой согласен, но с полигоном нужно определиться заранее и договориться, если он чей-то или там кто-то играет.
 
StrannikДата: Суббота, 13.02.2010, 08:28 | Сообщение # 60
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
Ну ладно, раз еще подствольники (даже если бы они были) такая сильная штука, можно утвердить в правилах, что мутант умирает с 10-30 пападаний (как в комп игре).

воти при таком раскладе будет интересней гораздо.. вот только кто эти попадания будет счетать? очередь - одно попадание?

СБшщники не только мясо любят)


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » флудилка-курилка-стебалка-поржалка (зафлудили все темы даже на местерском форуме. Тут воду лить)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz