Четверг, 25.04.2024, 09:14 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | На что вы готовы пойти - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » На что вы готовы пойти (Ради создания атмосферы и антуража Зоны Отчуждения)
На что вы готовы пойти
ГлюкДата: Понедельник, 09.11.2009, 21:44 | Сообщение # 1
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
В процессе обсуждения результатов первого опроса (где 50% игроков выбрали приоритет атмосферы и антуража), а так же подготовки правил и рекомендаций по этому самому антуражу, дальновидные товарищи навели нас на одну простую мысль: если требования к антуражу будут носить рекомендательный характер и не будут обязательными, мы никогда не добъемся на игре того, чего хотим. Если говорить проще, то люди, которые решили сэкономить и не соблюдать рекомендации по антуражу будут портить ощущения от игры тем, кто потратил на это свои деньги и подготовился к игре. Что не есть правильно...
При этом под антуражем мы в первую очередь понимаем соответствие костюмов (камо и разгрузы) по цветовой гамме, наличие всяческих респираторов, капюшонов и т.д.
Для примера того, какая Зона отчуждения нам нравиться, предлагаем всем ознакомиться с группой Питерского Сталкера вконтакте: http://vkontakte.ru/club390500

Исходя из этого, мы решили поднять на форуме эту интересную тему: "Антураж: обязательно или желательно?" Ждем бурной дискуссии:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
МедведьДата: Понедельник, 09.11.2009, 22:32 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, во-первых, ссылка не работает.
А про антураж - это должно быть обязательным. Нет, не так: ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием!
Все кто не согласен - в сад!
Нет, правда, я не параноик, но надо соответствовать тому, во что играем, и, я бы даже сказал, где "живем"
Вот, прошел Афган 09 - антураж был 100% - и впечатление ничего не испортило (Издалека видно маджахед или русский)
А вот елси вспомнить Сталкер 08 - то приходилось орать каждому "Стой! Назови свою фракцию!" просто потому, что все были одинаковыми.
И это огорчало.
Товарищи! Друзья! Брать!
Давайте не портить удовольствие от игры ни себе ни окружающим.
Антуражу быть!

Аминь, товарищи


Будешь убегать с поля боя - умрешь вспотевшим
 
ГлюкДата: Понедельник, 09.11.2009, 22:40 | Сообщение # 3
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
сорри, в ссылку лишняя точка попалась. теперь все работает - можно смотреть "как у них", и радоваться, что у нас скоро тоже будет круто smile

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Вторник, 10.11.2009, 10:24 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на все 300 % уверен, что игра в сталкер должна основываться на АНТУРАЖНЫХ людях.
Причем антуражных ни только внешне, но и внутренне. На игре не должно быть разговоров по реалу.
Военные должны выглядеть как спецназ, а не как грибники.
За себя хочу сказать, что уже начал разработку костюма, хоть до игры еще как до Хабаровска пешком.
Но как всем известно, последние месяцы перед игрой пролетают так быстро, что иногда не успеваешь собрать рюкзак, не то что игравуху сделать.
Обитатели зоны, ВСЕ НА ПОШИВ ИГРОВУХИ!!!
 
ГлюкДата: Вторник, 10.11.2009, 22:51 | Сообщение # 5
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда вот вам еще вопрос на засыпку:
Существует несколько вариантов, например, серого камо для Монолита. А флек кое-где можно и не достать... Плюс внешний вид наемников подразумевает однотонные синие костюмы, а не камуфляж... И вот тут есть два мнения:
1. Жестко установить модели, допущенные тем или иным группировкам на игру (это, на наш взгляд, через чур круто. Скорее всего игра будет очень антуражной, но исключительно малочисленной)
2. Установить цветовые границы камуфляжа, не определяя модель (например, любой бело-серо-черный для монолита, любая синяя гамма для наемников, любая зелено-коричневая гамма для свободы и так далее. Правда бедные долговцы все равно обречены на черный:) В этом случае соответствие с первоисточником будет не таким строгим, но достаточным для визуальной идентификации.

Ваше мнение?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Среда, 11.11.2009, 11:25 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Те, кто просмотрел сайт сталкеров "Северо-Запада" в контакте, тот надеюсь, меня поймет.
Я считаю, что наряжать все группировки по жестким модельно-цветовым комуфляжам не стоит.
Если посмотреть фото "Северо-Запада", то кажется, что на игру выехало подразделение
вневедомственной охраны, грибняки и некоторое количество псевдовоенных.
Так как организаторы ограничили игроков по модельно-цветовым критериям (то есть каждой группировки были присвоенны определенные камуфляжи определенного цвета), но не ограничило, на мой взгляд, по наличию "обвеса".
Поэтому игроки пошли по наилегшему пути.
Просто купили комуфляж того цвета и модели, которые были установлены мастерами игры и не заморачивались
на всем остальном, а именно: я что-то на фотках не увидел поголовного (да даже 50-процентного) присутсвия броников, расгруза и т.д.
Из всего вышесказанного, делаю следующие выводы:
1. Для каждой группировки установить цветовые ограничения одеяния. Я подчеркиваю, ОДЕЯНИЯ, а не камуфляжа.
2. В рекомендательном порядке попытаться ввести разгруз, броники. Чтобы все не выглядели грибниками или охраниками.
3. Не вводить модельное ограничение, так как некоторые (я надеюсь таких будет большинство) БУДУТ ШИТЬ игровуху. Так что вводите цвета каждой группировки.
4. Для лентяев (ну кто ВО-О-ОБЩЕ ничего не хочет делать) можно (а мложет быть и нужно) ввести модельное ограничение комуфляжа. Чтобы они не сильно портили антуражность.
 
DietrichДата: Среда, 11.11.2009, 13:14 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
цветовые ограничения одеяния

Говори проще -- преобладающие цвета.
Т.е. если разгрузка или бронежилет (что редко) не перебивают цветовую модель игрока, то пусть будут любого цвета.

Quote
В рекомендательном порядке попытаться ввести разгруз, броники. Чтобы все не выглядели грибниками или охраниками

Использование только механ (запрещение бункеров) уже является достаточным мотиватором к приобретению и использованию разгрузочного жилета. Вполне работает.
Мотивацию для использования бронежилета пытались указать в боевых правилах прошедших СТАЛКЕРОВ, тоже работало.

Quote
но не ограничило, на мой взгляд, по наличию "обвеса".

На СТАЛКЕРЕ 2009 у группировки военных, например, не было этой проблемы. И этих парней, независимо от прописанного цвета камуфляжа, нельзя было спутать с другой групппровкой.
 
МедведьДата: Среда, 11.11.2009, 21:20 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Я считаю, что обмундирование должно быть антуражным.
И соответствовать стилю и духу группировки.
И этого, по моему, достаточно


Будешь убегать с поля боя - умрешь вспотевшим
 
ГлюкДата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:41 | Сообщение # 9
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
*лирика* Как все-таки хорошо, когда игроки и мастера думают хором...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SubversiveДата: Среда, 18.11.2009, 10:50 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята все это очень хорошо, про антураж и дух групировки, НО вы учтите плиз что: 1 - елси у преобладающего большинства команд камуфляж расцветки вудланд, или флек или что то еще, то путаница будет огромная. 2 - раз уж собрались делить, то вывесьте примерные типы камуфляжа (основную концепцию) для каждой групировки - согласитесь слова - это не совсем легко увояемый (ц) материал. 3 - перед тем как начнется все это деление по камуфляжному признаку - так как он является, в данном случае, самым менее затратным - (у меня такое камо-значит я пойду туда... а я деньги потратил на новый камо...я хочу туда) - плиз дайте примерные данные по численности групировок, дабы вести примерный подсчет куда и сколько народу нужно перекинуть/перевести. Согласитесь будет ниразу не весело - если военных будет 50% от общего числа участников, свобода - 40%, а остальные 10% - долг, монолит, сталкеры и прочее...

Если же участники планируемой игры посчитают, что для антуража преобретать новое камо для игры накладно, либо возникнут иные причины, мешающие разделению команд по явным визуальным признакам, то можно использовать один весьма простой метод - сразу предупрежу: метод взят из книги серии STALKER - каждая групировка носит банданы определенного цвета. К примеру: Долг - черные, Свобода - олива, Военные - вудланд и т.д.

-=но это все идея=-

я знаю, в споре инстина все таки рождается!!!!! biggrin

 
ГлюкДата: Среда, 18.11.2009, 21:00 | Сообщение # 11
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу камуфляжа:
если у преобладающего большинства команд камуфляж расцветки вудланд, то им можно приехать в нем на полигон. НО! До начала игры его необходимо будет снять и переодеться в игровой костюм того цвета, какого требует соответствие с первоисточником. Снова одеть камуфляж расцветки вудланд можно будет после окончания игры.
Кстати, под словом "первоисточник" мастерская группа подразумевает ТОЛЬКО игры серии S.T.A.L.K.E.R. Книги в качестве первоисточника не рассматриваются. Поэтому банданы - не вариант.
А если серьезно, то нам хочется сделать именно такого сталкера, который мы увидели "на всех мониторах страны" после выхода "Теней Чернобыля". И только ради такого сталкера мы будем тратить время и силы. Собственно этот проект делается для таких же любителей, как мы сами.

Кстати, отдельной строкой напишу еще и на форуме: нам нравится атмосфера первой комп.игры и совершенно не нравится, во что она превратилась в "Чистом небе" и какой ее показываю авторы некоторых книг. В "Зове Припяти" разработчики вернули ее, даже немного перегнув палку. Чтобы сразу было понятно, чего мы хотим добиться на игре, скажу: мы НЕ делаем крутой боевик. Мы НЕ делаем игру про массовую войну. Мы делаем игру про искалеченный умирающий мир, где человек - уже далеко не всегда хозяин положения. В обзоре "Игромании" о последнем сталкере сказали так:
"В новой игре главный герой чаще оказывается в роли жертвы, а не в роли охотника. Зачастую стаю мутантов проще обойти стороной, не ввязываясь с ними в бой".
Одним словом, если вы видите, что какого-то беднягу снорки уже доедают, не стоит бежать к ним в надежде пострелять по тарелочкам. А то станете вторым блюдом.

Ну вот, лирика закончилась и можно написать по теме:) Требования к антуражу будут. Мы хотим сделать и полноценные рекомендации по созданию всяких уникальных сталкерских штук, типа комбинезона Сева или костюма кровососа.
Баланс сил на полигоне будет. Основную массу игроков (процентов 50) будут составлять одиночки. Большой тройки будет примерно поровну. Пишите заявки, пока что все свободно:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StrannikДата: Четверг, 19.11.2009, 08:33 | Сообщение # 12
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
И что будет давать уникальный комбинизон сева? в аномалиях его обладателья я так понимаю будет дохнуть также просто, пули будут также пробивать. единсвенное - это возможно лишний контейнер..

Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Четверг, 19.11.2009, 09:13 | Сообщение # 13
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
лишний контейнер и постоянная скидка при дезактивации. Ну и это броник, конечно, в отличие от того же "Эколога". Все скоро напишем.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SubversiveДата: Четверг, 19.11.2009, 18:13 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Камраден,
тогда плиз примерные эскизы в студию!!!!

объясняю почему: в сталкера играл, и не раз проходил раз за разом, НО, для того, что бы общая масса того или иного клана/группировки были как в игре - читай "одеты как клоны", то именно с этой целью необходим общий эскиз того или иного типа камо, иначе, опять таки на мой взгляд, начнется разношерстное понимание реализации антуражного камо.

-=комментарии, критика - всегда рад ее услышать (прочитать)=-

 
SoykaДата: Четверг, 19.11.2009, 21:25 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
ну в общем виде концепты есть в разделе "Документы". Там для каждой группировки есть своя картинка - можно смотреть пока по ним.

Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » На что вы готовы пойти (Ради создания атмосферы и антуража Зоны Отчуждения)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz